Электрохромное стекло своими руками - OknaForLife.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Электрохромное стекло своими руками

Тонировка электронная своими руками

Наверняка каждый автолюбитель, особенно в летние месяцы, не раз задумывался над затемнением стёкол в своей машине. Совсем недавно появилось весьма интересное ноу-хау – электронная тонировка стекол автомобиля. Она придаёт машине нотку изящности, немного собственного стиля и, естественно, комфорта, позволяя задержать прохладный воздух в салоне летом и не дать испариться тёплому зимой.

Вкупе с повышенным комфортом тонировка помогает защитить водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, слепящих фар от встречных машин и, что немаловажно, от чужих глаз. Тонировка электронная подразумевает контроль над управлением уровня затемнения и свободной регулировкой этих параметров как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Всего существует три основных вида тонировки автомобиля:

  1. «Хамелеон». Устанавливаются специальные стёкла, «играющие» на солнце.
  2. Электрохромирование. Наклеивается обработанная химическим составом плёнка, способная изменить некоторые оптические свойства стекла в светлое и тёмное время суток.
  3. Электронная тонировка. Монтируются трёхслойные стёкла или плёнка, где в зависимости от активного электрохимического слоя меняются оптические свойства самого стекла.

Сегодня электронная тонировка стекол является самым современным и технологичным вариантом рестайлинга. Она набрала огромное количество почитателей и весьма внушительную массу положительных отзывов, причём за довольно короткий промежуток времени. Даже несмотря на свою высокую стоимость, этот вид пользуется завидной популярностью у владельцев всех марок авто.

Как работает система электронной тонировки?

В момент подачи электрического тока с брелка или непосредственно из салона автомобиля структура плёнки начинает меняться на фотохимическом уровне, изменяется вместе с тем и пропускная способность для световых лучей.

Тонировка электронная задействует технологию жидких кристаллов, находящихся в тонком проводящем материале под толщей стекла. Именно этот материал способствует распространению основных полимерных веществ по площади всего стекла под действием тока.

Типы устройств

Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, способны ещё и матировать стекло. Это происходит, когда в результате активации этих устройств жидкие кристаллы переходят в затвердевающий полимер, изменяя тем самым свойства стекла (оно становится матовым).

Затемнение начинается с краёв стёкол и заканчивается примерно в центральной части. Весь процесс продолжается порядка 2-3 минут. Обратный эффект достигается также с подачей тока, в момент когда жидкие кристаллы начинают плавиться и постепенно рассеиваются, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.

Электронная тонировка автомобилей может быть выполнена несколькими способами: с помощью смарт-полимеров SPD и PDIC или системой Vario Sky.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Электронная тонировка: SPD-технология и PDLC-полимеры

PDLC – тип электронной тонировки, который может поменять насыщенность цветовой гаммы плёнки без каких-либо изменений в светопропускаемости стекла. Прозрачное стекло буквально за пару секунд может стать матовым и наоборот. Иными словами, PDLC-полимеры при изменении светового потока извне (утро, вечер) обеспечивают беспрепятственную подачу света в салон, но за счёт матовости содержимого самого автомобиля видно не будет.

SPD-полимеры

SPD, в отличие от предыдущего полимера, меняет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер и влияет на прозрачность, и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

На сегодняшний день тонировка электронная с применением SPD-технологий является самой развитой, наиболее функциональной и востребованной на автомобильном рынке среди прочих, даже несмотря на высокую цену.

Стоит также отметить, что при использовании любого смарт-полимера в момент самого «глухого» затемнения визуальный контакт с внешним миром ничуть не ухудшается.

Vario Sky

Электронная тонировка Vario Sky является эксклюзивным и инновационным продуктом компании AGP. Как и другие полимеры, эти стёкла обладают регулируемыми датчиками светопропускания и матовости, имея при этом некоторые отличительные свойства:

  • почти полная (94 %) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранить прохладу в летние месяцы;
  • стёкла серии Vario Sky обладают повышенной прочностью в 800 джоулей, в то время как простые модели разбивались под воздействием 200 Дж;
  • ввиду сложной и многоступенчатой структуры полимеров вес и толщина стёкол Vario Sky превышает обычные показатели лишь в полтора раза;
  • улучшенная шумоизоляция ослабит шумы извне в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать в салоне вполне комфортную атмосферу;
  • Vario Sky дополнительно оснащается обогревом стекла без видимых проводников и источников.

Для удобства управления функционалом стёкол в комплекте идёт небольшой брелок-контроллер с четырьмя клавишами.

Электронная тонировка своими руками

Сам по себе процесс не такой уж и сложный и в своей основе схож с нанесением обычной тонировочной плёнки. Перед тем как приступить, приготовьте сразу все необходимые инструменты.

Перед началом тонировки обязательно вымойте стёкла и насухо протрите их полотенцем или хлопковой салфеткой.

Тонировка электронная заключается в следующем алгоритме действий:

  1. Замерьте окна вашего автомобиля с расчётом «размер + 1 см». Сделайте выкройку вдоль размотанного рулона с плёнкой для всех окон.
  2. Осторожно снимите защитный слой с электронной плёнки без резких движений.
  3. Аккуратно прикрепляйте тонировку с внутренней стороны стёкол, разглаживая её полотенцем от центра до краёв. Избегайте образования складок или любых других морщин.
  4. После наклеивания осторожно обрежьте оставшиеся отпускные края канцелярским ножом.
  5. Подключите регулятор, а затем инвертор к плёнке.
  6. Обязательно заизолируйте видимые контакты, подтяните остатки проводки и лишнее спрячьте под обшивкой двери.

Наклейка электронной тонировки – дело весьма кропотливое и щепетильное, поэтому в нём никак не помешает лишняя пара рук.

Несмотря на массу потраченных усилий, времени и денег, эффект наверняка вас порадует. В итоге за небольшую плату вы получите тот комфорт, который даст вам электронная тонировка.

Электрохромное стекло – что это такое?

  • Электрохромное стекло – что это такое?
  • 1. Что такое электрохромное стекло?
  • 2. Какова технология «умных» стекол?
  • 3. Недостатки и преимущества электрохромных стекол
  • 4. Как своими руками установить электрохромную тонировку на стекло

Учитывая, ужесточение законодательства в части затемнения стекол автомобилей, их владельцам приходится искать альтернативные способы обеспечения себе комфортных условий передвижения. Конечно, многие из них просто стараются не попадаться инспекторам ДАИ, некоторые используют пленку, соответствующую установленным нормам или такую, которую он сможет увидеть прибор.

Однако, мало кто знает, что существует еще один способ – применение электронной или электрохромной тонировки. Данный вид основан на современных инновационных разработках, а его технология позволяет создать материал, который при взаимодействии с электроэнергией способен изменять светопроницаемость. Но не будем сразу открывать все карты и предлагаем дочитать данную статью до конца.

1. Что такое электрохромное стекло?

На самом деле «электрохромное стекло» – не единственное название изделий такого рода. На ряду с ним часто можно услышать «умное стекло», «смарт-стекло», «стекло с изменяющимися свойствами», «переключаемое стекло», но все они обозначают устройство, состоящее из слоев стекла и различных химических материалов. Электрохромное стекло относительно новый продукт, однако, уже активно используется в архитектуре, на производстве при изготовлении светопропускающих конструкций (окон, дверей, перегородок), а иногда и в автомобилестроении. Повышенное внимание к этому изделию появилось благодаря его изменяющимся оптическим свойствам, коэффициентам светопропускания и теплопоглощения при изменении внешних условий (температуры, освещенности или электрического напряжения).

Читайте также:  Термошок стеклопакета кто виноват

На сегодняшний день, электрохромное (умное) стекло является высокой технологией повседневной жизни, а также отличной заменой шторам и жалюзи. К основным его характеристикам относят:

– светопропускную способность в 77%, независимо от степени прозрачности;

– способность на 85% защищать салон автомобиля от проникновения ультрафиолетового излучения, при чем состояние стекла (светлое или затемненное) никак не влияет на этот показатель;

– возможность обслуживания (мойки) аналогичного обычному (жидкокристаллический слой находится внутри стекла, так что можно не волноваться за сохранение его целостности).

Еще одним, уникальным приспособлением, изготовленным в результате применения описанной технологии, есть «умная» пленка. Основой ее создания (так же как и в соответствующих стеклах) является жидкокристаллическое вещество, которое располагается между двумя пластичными слоями специального материала. В плане эксплуатации, пленка несколько удобнее стекла, так как для «умной» тонировки автомобиля не придется тратиться на замену окон, достаточно просто нанести на них купленный продукт. По Вашему желанию, стекла транспортного средства смогут менять цвет – от темного до полностью прозрачного.

Также, это отличный способ воплотить в жизнь самые разнообразные желания владельца автомобиля и сэкономить некоторую денежную сумму. В Интернете, Вы можете встретить множество других названий этого уникального изделия: smart film (умная пленка), magic film (волшебная пленка), switchable film (переключаемая пленка), light regulate film (светорегулируемая пленка), privacy film (пленка для конфиденциальности), lc film (жидкокристаллическая пленка), но не стоит теряться в названиях, ведь все они обозначают одно и то же.

2. Какова технология «умных» стекол?

Электрохромное стекло (смарт-стекло) относят к группе светопрозрачных изделий, способных менять свои характеристики под воздействием электрического тока. Использованная при создании инновационная технология, позволяет управлять светопропускаемостью стекла с помощью нажатия кнопки на дистанционном пульте. На сегодняшний день, существует несколько способов ее реализации: в первом случае на штатное стекло транспортного средства наклеивается специальная пленка, а во-втором – «родные» стекла полностью заменяются новыми, специально обработанными.

Весь смысл указанного метода тонировки заключается в возможности регулировки уровня затемнения автомобильных окон. Только представьте: можно все время кататься с абсолютно черными стеклами, сквозь которые вообще ничего невидно, но как только на горизонте появится ДАИ, все они, как по велению волшебной палочки, тут же станут прозрачными и инспекторам не к чему будет придраться. Проехали пост – и снова комфортные условия в салоне. Добиться такого эффекта, разработчикам помогли кристаллы, находящиеся внутри стекла или пленки. В спокойном, «спящем» состоянии они выглядят полностью непрозрачными, но как только водитель нажимает кнопку, к ним резко начинает поступать импульсный ток, что заставляет их тут же развернуться, делая стекло прозрачным. В зависимости от силы проходящего тока, пленка (стекло) способна изменять степень прозрачности (регулируется специальным реле).

В ходе изготовления смарт стекла или смарт-пленки, могут применятся три разных технологии: электрохромных частиц (ECD, ElectroChromatic Devices), взвешенных частиц (Suspended Particle Devices, SPD), полимерных рассеянных жидкокристаллических частиц (Polymer Dispersed Liquid Crystals, PDLC).

Принципиальное отличие электрохромной технологии от остальных (POLC и SPD) кроется в структуре рабочего слоя, который формируется либо путем многослойного напыления на пленку, либо аналогичного нанесения на стекло. Изменение состояния (от прозрачного до затемненного) происходит за счет миграции ионов лития, начинающих движение при воздействии постоянного электрического напряжения. Контроль за сменой характеристик поверхности происходит путем изменения величины подаваемого тока (в пределах 3-5 Вольт) и полярности. Также, как и при применении смарт-стекла SPD, оттенки электрохромного изделия могут варьироваться от темно синего до светло голубого.

Технология взвешенных частиц (SPD), представляет из себя нечто среднее между электрохромным умным стеклом и стеклом, изготовленным с применением полимерных рассеянных жидкокристаллических частиц. Структура пленки данного вида, практически идентична строению POLC, а отличие заключается только в форме частиц (здесь они имеют вид стержня), что делает смарт стекло SPD проницаемым в любом состоянии. Когда все частицы расположены в хаотичном порядке, цвет стекла может иметь темно синий, черный, либо серый цвет. Но как только начинает поступать напряжение, в течении 2-3 секунд проходит мобилизация частиц, которая упорядочивает их ориентацию и «заставляет» стекло просветляться (от темно серого или черного до светло синего или сероватого оттенка).

Последняя технология производства умного стекла, с использованием полимерных рассеянных жидкокристаллических частиц (PDLC), предусматривает формирование специального жидкокристаллического слоя (структуры) между двумя частями полимерного покрытия. Также, как и в предыдущих вариантах, при отсутствии напряжения, расположение кристаллов хаотичное и обеспечивает непрозрачную матово-белую структуру. В таком состоянии, стекло является оптически непроницаемым, что позволяет использовать его в качестве экрана для всех основных видов проекции (прямой и обратной), различных перегородок, а также как часть защитного остекления всех классов защиты. Когда начинает поступать напряжение, все частички занимают перпендикулярное положение относительно плоскости электроприводного слоя и стекло становится оптически прозрачным.

Не смотря на рабочие принципы каждого из видов, все материалы, применяемые для производства смарт стекла (в том числе и электрохромного), очень чувствительны к агрессивным воздействиям окружающей среды, влаге и различным механическим факторам. Поэтому, перед выпуском они проходят процедуру триплексования, тоесть ламинирования. Триплекс изготавливают по одной из современных технологий, позволяющей применять готовые изделия в различных сферах жизнедеятельности человека.

3. Недостатки и преимущества электрохромных стекол

К бесспорным положительным качествам смарт-стекол стоит отнести снижение уровня тепловых потерь, сокращение расходов на освещение и охлаждение салона (кондиционирование), возможность использования как более эффективную альтернативу обычным тонированным стеклам (в жилых помещениях – затеняющим экранам, жалюзи, шторам). В прозрачном состоянии, такие стекла не пропускают внутрь автомобиля ультрафиолетовое излучение (исключение становит смарт-стекло, имеющее в составе взвешенные частицы, так как требует для блокировки ультрафиолета дополнительного нанесения специальных покрытий).

Основные минусы электрохромного стекла – это очень высокая стоимость, необходимость обязательного использования электричества, довольно низкая скорость переключения между состояниями, меньшая прозрачность (замутнение) по сравнению со стандартными стеклами, что крайне расстраивает, особенно если при поездке Вы все время смотрите в окно. Справедливости ради стоит отметить, что последнее поколение смарт-стекол частично решило проблему «замутнения», а также может управляться с помощью низковольтного питания (от 12 до 36 Вольт), однако, это не спасает от остальных препятствий его использованию. Учитывая все перечисленные недостатки, а также факт роботы по принципу «шторок» (в полностью непрозрачном состоянии видимость отсутствует с обоих сторон), не удивительно, что данная технология не обрела популярности на современных авторынках. Также, такая пленка плохо вписывается в автомобильные реалии, а ее стоимость делает этот вид тонировки еще более невыгодным.

4. Как своими руками установить электрохромную тонировку на стекло

На основе электрохромной тонировки создано соответствующее стекло TGE, которое способно менять свой цвет под воздействием электрического тока, без применения любых тонирующих пленок. Данный продукт – результат многолетней работы не одного десятка ученных, который, в конечном итоге, позволил человеку самостоятельно управлять светопропускаемостью собственных окон – затемнять или осветлять их, в зависимости от настроения и погодных условий на улице.

Мало кто знает, что технология электрохромной тонировки, была разработана корейскими ученными и основана на свойствах жидкокристаллического слоя, помещенного между двумя слоями пленочного материала. Выпускается в двух видах: как обычная пленка и как пленка, имеющая клеевую подложку.

Многие производители указывают такие ее технические характеристики:

– питание от сети 90-110 В;

– частота в пределах 50-60 ГЦ;

– сила тока 0,1 А/м2; мощность – 7Вт/м2;

– скорость переключения – меньше 1 секунды; прозрачность в выключенном состоянии 75%, а в включенном – 7%;

– на все виды выпускаемой пленки нанесено защитное покрытие.

Купленную электрохромную пленку можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Последовательность действий следующая:

1. Для начала, замеряем размеры стекол и делаем выкройку (лучше всего использовать тонкий картон);

2. Прикладываем выкройку к пленке и добавив с каждой стороны по 2-3 см. обводим ее маркером;

3. Вырезаем соответствующий кусок пленки;

Читайте также:  Как приклеить пленку на стекло без пузырей

4. Снимаем с нее защитный слой и крепим тонировку с внутренней стороны стекла автомобиля;

5. Подключаем регулятор напряжения;

6. Подключаем инвектор;

7. Изолируем контакты, прячем их под обшивку. Вот, кажется и все.

Процедура нанесения тонировки достаточно кропотлива и чья-то помощь будет очень кстати. Обратите внимание! Перед началом работы следует идеально вымыть и насухо вытереть обрабатываемые стекла. Порезку пленки выполняют только в продольном направлении, а при разглаживании пленочного материала используют выгонку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ЭЛЕКТРОХРОМНАЯ ПЛЕНКА (самотемнеющая) И ТОНИРОВАЧНАЯ БЫСТРОСЪЕМНАЯ

#1 Гость_Dilletantiche_*

Электрохромная пленка своими руками

Быстросъемная пленка.

Каждому автолюбителю не по наслышке известны суровые штрафы за тонировку.Но за бугром пошли дальше- изобрели тонировочную плёнку, держащуюся за счёт статики. Особенности такой плёнки в том, что она эластична, её можно снять, замять (скомкать), и при этом на плёнке не остаются заломы. В отличие от съёмной тонировки на пластике эта не зеркалит и не царапается. Стекло автомобиля можно опускать сразу после установки тонировки.

В 1 рулоне плёнки 30 м (ширина 92 см). Одного рулона примерно хватает, чтобы затонировать 40 машин ВАЗ (кроме ВАЗ 2108, т.к. длина стекла данной модели больше 1 м).

Стоимость плёнки:
10-20 м= 2000 руб./1 м.п.
20-30 м= 1800 руб./1 м.п.
30 м и более= 1500 руб./1 м.п.

На примере ВАЗа:
За любую модель ВАЗа (кроме ВАЗ 2108) я беру 2500 руб.

Примечание:
Цена работы зависит от региона (город).

Электрохромная пленка

Наша компания поставляет на Российский рынок уникальный продукт – электрохромную жидкокристаллическую (PDLC) пленку.

Эту пленку используют для получения электрохромного стекла.

В Интернете Вы можете встретить другие названия – electrochromic film (электрохромная пленка), smart film (умная пленка), magic film (волшебная пленка), privacy film (пленка для конфиденциальности), light regulate film (светорегулируемая пленка), switchable film (переключаемая пленка), lc film (жидкокристаллическая пленка), но все это одно и тоже.

На этом сайте Вы можете найти всю необходимую информацию по электрохромной жидкокристаллической пленке

PDLC пленка представляет собой структуру, состоящую из 2х прозрачных токопроводящих пленок, которые содержат между собой жидкие кристаллы. Когда пленка находится в состоянии покоя, то жидкие кристаллы расположены хаотично, рассеивают проходящий свет и пленка имеет непрозрачный молочно белый цвет. При подключении к контактам пленки напряжения порядка 60-80В происходит рекомбинация жидких кристаллов по линиям электрического поля, пленка начинает пропускать весь свет и становится полностью прозрачной.
Вопросы и ответы

Ниже представлены ответы на самые частые вопросы. Внимательно ознакомьтесь с ответами на вопросы! Если Вы хотите задать нестандартный вопрос – пишите нам

Технические характеристики:
Питание – 90-110В
Частота – 50-60Гц
Ток – 0,1А/м2
Мощность – 7Вт/ м2
Скорость переключения – менее 1cек.
Прозрачность – 75% (выкл.), 7% (вкл.)
Все пленки поставляются с защитным покрытием.

Долго ли работает электрохромная пленка?

Ресурс переключений – более 100тыс. раз.
Рабочий диапазон температур – от -40С до +80С

Каковы сферы применения этой электрохромной пленки?
Области применения:
-Альтернатива тонировке
-Альтернатива жалюзи и шторам
-Проекционные / Рекламные экраны
-Конфиденциальные комнаты
-Выставки
-Витрины
-Офисные / комнатные перегородки
-Музеи, библиотеки
-Остекление фасадов

Как заказать электрохромную пленку?

Напишите письмо с запросом в свободной форме. Не забудьте указать данные для контактов.

Бывает ли “черная” пленка?

Да имется (новинка)

Возможны другие цвета, кроме белого?

Да есть варианты – черный

Каковы условия работы?

Условия сотрудничества – обычные, 100% предоплата. Есть образцы в наличии. Пленка метражом поставляется в течение 5-10 дней.

Может ли Ваша электрохромная пленка плавно менять прозрачность?

Да, может. Все зависит от приложенного напряжения.

Электрохромная пленка – это еще пока не занятая ниша на российском рынке. Если Вы являетесь владельцами фирм по производству и установке окон, тюнинг- и тонировочных мастерских и пр. – Вы можете хорошо зарабатывать на продаже продуктов на основе электрохромной жидкокристаллической пленки.

Наши партнеры получают хорошие скидки и техническую поддержку.

Опт действует на объемы от 10 м2.

1. Доставка “Почтой России” с предоплатой товара. Доставка производится в течении 5-15 дней. Стоимость доставки составляет: 250руб.

2. Доставка “Курьерской службой”. Доставка производится в течении 3-5 рабочих дней. Стоимость услуг рассчитывается отдельно.

3. Доставка транспортной компанией (ЖДЭ, Грузовозофф, Автотрейдинг и др.). Доставка производится в течении 10-15 дней. Стоимость доставки составляет от 650р руб.

Мы принимаем оплату через Банковский перевод, Электронные деньги, Экспресс-переводы.

Вы сможете оплатить товар более чем 20 способами.

Фото электрохромной пленки в состоянии покоя и при поданном напряжении в 100%
Фото съемной тонировки

прайс на электрохромную пленку

Стоимость плёнки:
10-20 м= 6500 руб./1 м.п.
20-30 м= 5000 руб./1 м.п.
30 м и более= 4500 руб./1 м.п.

#2 SANCHO

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
  • Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

    С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

    • Электронная тонировка SPD технология
    • Монохромная тонировка PDLC технология
    • Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

    Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

    2. Монохромная тонировка PDLC технология

    Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
    Монохромная тонировка PDLC технология видео:

    Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

    Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

    Читайте также:  Вода между стеклами в стеклопакете

    Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

    Электро тонировка видео:

    Электронная тонировка цена

    Теперь сравним цены на электронную тонировку:

    • Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

    от 395 000 руб. до 450 000 руб.
    • Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

    от 55 000 до 80 000 руб.
    • Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

    от 40 000 до 50 000 руб.
    Вывод

    Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

    Новые электронные способы затонировать автомобиль

    Владельцы дорогих автомобилей часто хотят улучшить не только внешние данные своих машин, но и сделать их более комфортными. Достигнуть этого довольно трудно, так как такие машины обычно хорошо укомплектованы с завода, и достаточно трудно удивить кого-то тюнингом. Однако в последнее время в моду стала входить тонировка регулируемая электрическая.

    Что представляет собой электротонирование?

    Это современное изобретение, появившееся на рынке автомобильной и строительной индустрии сравнительно недавно. Оно позволяет за считанные минуты превратить обычное прозрачное стекло в максимально затемненное, с красивым оттенком, и, наоборот, сделать темное стекло прозрачным, когда это необходимо. При этом большинство моделей позволяет не только выбирать режим работы устройства, но и регулировать уровень затемнения любого из стекол. Делается это при помощи контроллера, который подает на пленку нужное напряжение.

    В отличие от пленки, которую можно установить согласно требованиям ГОСТа, электрохромная тонировка стекол позволяет достигнуть желаемого результата и обойти требования закона, которые запрещают затемнять передние и лобовые стекла автомобиля. Придраться к вам не сможет ни один инспектор, так как в момент проверки достаточно просто установить прозрачный режим тонировки. Сделать это можно одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Устройство очень просто и удобно в эксплуатации, не требует сложного ухода или какой-либо особенной установки.

    Существует несколько вариантов выполнения автоматической тонировки. Любой из выбранных способов обеспечит максимальный комфорт автовладельца при использовании транспортного средства. Вы можете делать стекла практически непрозрачными, когда оставляете автомобиль на стоянке или на улице: это поможет защитить салон от любопытных взглядов, а так же от потенциальных преступников, которые могут разбить стекло, если увидят что-то ценное внутри машины.

    Это же свойство поможет в летнее время избежать нагрева салона: вы придете в комфортную машину, где температура будет приемлемой. Дело в том, что пленка не только защищает салон от света, но и блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, из-за которого и происходит нагревание и салона и выгорание цветов материалов, которыми он отделан.

    Тонировочная пленка для окон делает стекла более прочными, служит дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Благодаря ей в машине станет значительно тише, а в жаркую погоду не потребуются солнечные очки, так как можно затемнить до нужной степени лобовое стекло. У вас не возникнет проблем с представителями ГИБДД, так как инспектору можно предъявить полностью прозрачное стекло, которое за секунды превратится в темное и наоборот.

    Как наносится умная тонировка, стоит ли делать это самостоятельно?

    Стекло с изменяемой прозрачностью, цена которого и без того высока, установить стоит не намного дешевле. Далеко не каждая автомастерская готова взяться за работу, а если берется, стоимость услуги будет в несколько раз дороже, чем за нанесение обычной тонировки.

    Работа должна проводиться в несколько этапов. Первый шаг – необходимость нанести на стекло многослойное покрытие, состоящее из особых жидких кристаллов, которые под воздействием электрического тока меняют свои физико-химические свойства. Некоторых водителей интересует, как сделать электронную тонировку самостоятельно. Добиться изготовления самой пленки в домашних условиях нельзя: для этого требуется специальное оборудование, являющееся весьма дорогостоящим и сложным, а вот нанести готовую пленку на стекло можно попробовать и без мастерской. Стекло подойдет заводское, которое уже установлено на вашем автомобиле.

    Принцип действия электрической тонировки

    Электро тонировка своими руками может иметь и несколько другой характер. Применяется обычная пленка, но на автомобиль устанавливается два стекла, одно из которых тонируется, а другое – нет. Этот способ не является аналогом настоящей электронной тонировки, но может применяться как его бюджетный аналог. Применим он только для боковых стекол автомобиля.

    Идея такой замены проста. На автомобиль устанавливается дополнительное тонированное стекло: его можно опускать и поднимать отдельно от обычного стекла. Если оригинальная электронная тонировка автомобиля, цена которой от 600 до 1000 долларов за стекло, для вас слишком дорога, то использовать эту идею бюджетной тонировки вполне реально. Она обойдется значительно дешевле: двойной стеклопакет для автомобиля в среднем стоит 15 тысяч рублей за дверь.

    Двойная тонировка, это 2 стекла установленные рядом

    Такое решение, однако, имеет и ряд недостатков:

    • Конструкция достаточно тяжелая, и на дверь будет воздействовать дополнительная нагрузка, которая может приводить к провисанию петель.
    • Сама установка двух стекол достаточно сложна, требует высокой точности и навыков, в противном случае стекла будут цепляться друг за друга, и система не будет нормально работать.
    • Достаточно сложно мыть двойные стекла. Делать это придется регулярно, поднимая их по очереди. Стоит быть готовым к тому, что мусор будет попадать между ними, мешая нормальной видимости. Отдельное использование тонированного стекла приводит к быстрому его загрязнению.

    к содержанию ↑

    Электронная система тонировки

    Стекло с электрохромным затемнением принципиально отличается от описанной выше хитрости. В данном случае будет использоваться одно изделие, в некоторых случаях оно бывает двойным, а пленка находится внутри: это делается для того чтобы увеличить срок службы конструкции.

    Принцип работы такого стекла заключается в том, что пленка состоит из специальных элементов, которые под воздействием тока перестают пропускать свет. К пленке подключается контроллер – устройство, предназначенное для контроля подачи электрического тока. Контроллер работает от бортового аккумулятора. Системе требуется всего 7 ватт, при этом она может подавать на стекло от 0 до 110 вольт.

    Осторожно технология не безопасна для водителя и пассажиров, присутствует риск получить удар током.

    Схема электрохромной тонировки

    Электрохромная пленка, цена которой начинается от 600 долларов за стекло – удовольствие не из дешевых, и позволить его себе может не каждый автолюбитель. На российском рынке эта продукция в основном представлена одной американской компанией и несколькими китайскими. Стоит заметить, что китайские стекла в несколько раз дешевле, но, хотя качество у них достаточно хорошее, разница заключается в том, что американская продукция запатентована и лицензирована, а китайская является своеобразной копией, не проходящей контроль качества. Для желающих сэкономить такая пленка поможет уберечь бюджетные средства.

    Установка

    Наклеить электронную тонировку на уже имеющееся стекло вполне возможно, для этого, однако, требуются определенные навыки. Поэтому, если вы не хотите прибегать к услугам автомастерских, рекомендуется потренироваться на старом стекле и обычной тонировочной пленке. Если у вас получилось, можно перейти к монтажу электронной тонировки.

    Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к опытным профессионалам, которые могут гарантировать успех операции и правильное подключение контроллера. Качественные мастерские дают гарантию на свои услуги, подписывают договор. В этом случае вы сможете вернуть деньги, уплаченные не только за работу, но и за материал, если при его монтаже пленка будет повреждена мастером.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector