Атермальная пленка теплового отклонения - OknaForLife.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Атермальная пленка теплового отклонения

Атермальная пленка теплового отклонения

Гарантии для наших клиентов

  • Тонировка автомобилей проходит в чистом боксе — гарантируем
    отсутствие пыли и других загрязнений между пленкой и стеклом.

    Иначе полностью вернем деньги и бесплатно переделаем работу.
  • Поможем подобрать пленку под ваши цели и бюджет — вы сразу
    узнаете стоимость и сколько пленка сохранит свои свойства.

    Даем гарантию на все металлизированные пленки.
  • Работаем со всеми классами автомобилейй и элементами кузова:
    тонируем, бронируем, покрываем антигравийной пленкой.

    Гарантируем, что используем в работе только заявленные материалы.

Какую пленку выбрать

Тонировка LLumar

Тонировка LLumar

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Тонировка Ultra Vision

Тонировка Ultra Vision

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Тонировка Эконом

Тонировка Эконом

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Бронирование

Бронирование

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Атермальная тонировка

Атермальная тонировка

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Панорамная крыша

Панорамная крыша

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Съемная тонировка

Съемная тонировка

Металлизированная пленка, самая качественная из существующих на данный момент на рынке. Сохраняет свои свойства десятилетиями. Не выгорает.

На LLumar мы предоставляем бессрочную гарантию: если в течение срока эксплуатации пленка выгорит или потеряет свои качества — заменим бесплатно.

Гарантия не распространяется на механические повреждения.

Главные вопросы про тонировку

Хочу затонировать задние двери и стекло. Машина на гарантии. Тонировка не повлияет на возможность гарантийного обслужвания?

Бронирование и антигравийное покрытие не должны повлиять на гарантию. Для тонировки задних дверей необходимоснять уплотнители. Чтобы не потерять возможность обслуживания по гарантии — необходимо уточнить информацию в салоне, где покупали авто.

Какая тонировка допустима для передних стекол?

По ГОСТу, передние стекла нельзя тонировать цветными пленками. Но инспекторы ГИБДД не против, если вы используете атермальную пленку. Свет в салон авто будет проникать по прежнему, но благодаря покрытию, УФ-лучи не попадут в салон. Таким образом, возникает меньше бликов и салон не так сильно нагревается.

Не люблю ездить, как в аквариуме. Возможно затонировать все стекла?

Да, возможно. Если вы хотите получить затемненные передние стекла — советуем выбирать съемную тонировку.

Можно одновременно бронировать и тонировать стекла?

Да, конечно. Проблем с открыванием не возникнет. Мы можем переднюю полусферу затонировать атермальной пленкой (85% затемнения), заднюю полусферу — более темной (до 5% затемнения). Все стекла забронировать. Так вы защитите свои стекла от попадания гравия, защитите свое здоровье от попадания осколков при аварии и защитите салон авто от попадания солнечных лучей.

Сколько времени займет тонировка?

В среднем, тонировка одного стекла занимает от 15 минут. Тонировка задних стекол по ГОСТу займет около 1 часа. Мы скажем, сколько времени займет процедура, уже по телефону.

Атермальная пленка – защита от солнца

Защита салона от солнца больше не проблема с атермальной плёнкой. По сравнению с обычной тонировкой она обеспечивает сохранение прохлады в автомобиле и, более того, предотвращает воздействие инфракрасных и ультрафиолетовых излучений. Атермальная плёнка прозрачна и не имеет никаких ограничений в использовании на лобовом и передних боковых стёклах.

Схема работы

Тонировка атермальной пленкой

LLumar AIR 80 BLUV XAIR 80 BLДва передних стекла50002500Лобовое стекло80003500

Способы тонировки

Атермальная тонировка предполагает снижение теплопроводности стекол автомобиля с помощью использования специальных составов или материалов. Также она выполняет функцию защиты от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Нанести такую тонировку можно двумя способами:

  1. Металлический слой на стеклах. Завод-изготовитель предоставляет услугу нанесения тонкого слоя металла на стекло. Благодаря ему салон меньше нагревается, а количество проникающего света остаётся на прежнем уровне, так как плёнка лишь незначительно влияет на прозрачность окон. Такой метод эффективен, но сложен и не очень подходит для выполнения в автомастерских.
  2. Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной плёнки

Существуют различные способы защиты салона от солнечных лучей, они отличаются подходами к проблеме. Обычная тонировка затемняет окна и призвана просто не пропускать свет. Зеркальная работает за счёт отражения. Принцип действия атермальной плёнки основан на фильтрации поступающих лучей: свет пропускается, а тепло и вредные излучения отражаются. Как следствие, светопропускаемость остаётся на прежнем уровне, а внутри автомобиля царит прохлада.

Некоторые клиенты отмечают, что атермальная плёнка намного лучше сохраняет комфортную температуру в салоне, чем тонировка обычной плёнкой. К тому же её можно клеить на все стёкла без ограничений.

Преимущества атермальной тонировки

  • Светопропускная способность соответствует ГОСТу
  • Предотвращает выцветание салона автомобиля (натуральная кожа, дерево)
  • Делает стёкла
    более прочными
  • Позволяет сэкономить на топливе за счёт меньшего использования кондиционера
  • Продлевает срок службы пластиковых деталей, которые обычно становятся хрупкими от воздействия солнца

Наклеить атермальную плёнку на стёкла – это выгода в тройном размере! Вы защищены от жары, безопасность на дороге усилена, а срок годности салона автомобиля увеличен.

Соответствие ГОСТу

Европейские и отечественные ГОСТы требуют, чтобы уровень светопропускаемости лобового стекла был не менее 75%, у боковых стёкол этот показатель должен быть 70%. У атермальных плёнок эта величина колеблется в зависимости от конкретных марок, но колеблется в допустимых пределах – 75-85%. Плёнка практически не заметна при осмотре, а специализированная техника только подтвердит соответствие нормам. Так что можете без опасений доверить летний комфорт в салоне атермальной тонировке.

Какую марку тонировки выбрать

Наш автосервис со всей ответственностью рекомендует вам выбрать марку “LLumar”. Эта плёнка отражает до 97% тепла, при этом уровень прозрачности – 80%. Практически полное отражение солнечных лучей и абсолютная внешняя прозрачность – результат использования современных нанотехнологий.

Компания «tonirovanie-avto» предлагает отличный способ спастись от жары в летнее время, не нарушая требований и норм ГОСТа. Заказывайте тонирование атермальной плёнкой для подготовки к летнему сезону!

Атермальные пленки

В теплые и солнечные дни температура воздуха в салоне припаркованного автомобиля быстро повышается. Нагрев солнечными лучами не только приносит дискомфорт, он может испортить интерьер салона. Даже если окна в авто имеют зеркальную тонировку, торпеда и пластиковые элементы салона могут деформироваться от нагрева, а чехлы автокресел выцвести под действием УФ-лучей. Защитить салон от перегрева могут только специальные покрытия. Атермальные пленки наносятся на автомобильные стекла, задерживают или отражают ИК и УФ-лучи, замедляют нагрев воздуха внутри салона.

Установочный центр «Автостудия» предлагает нанесение атермальных пленок на автомобильные стекла. Работы выполняются качественно, аккуратно, в сжатые сроки. На материалы действуют выгодные цены. Мы предлагаем 5 видов таких покрытий:

  • Llumar AIR 70 с зеленоватым оттенком и AIR 80 с голубоватым оттенком;
  • 3M Crystalline 90 (прозрачная);
  • SunTek Carbon XP 80 (оттенок морской волны);
  • Ultravisionfilm Mystique Clima Comfort и Clima Light;
  • Sparks IR Ceramic 80 с голубоватым оттенком.

Пленки соответствуют требованиям ГОСТ и разрешены для нанесения на окна автомобилей. Они прозрачны, не ухудшают видимости для водителя, имеют легкий цветной оттенок. Вы можете заказать нанесение пленки только на лобовое стекло или на все окна в автомобиле.

Характеристики атермальных пленок

Llumar AIR 75Llumar AIR 803M Crystalline 90Suntek Carbon XP 80Mystique Clima ComfortMystique LightSparks IR Ceramic 80 (blue)

Llumar AIR

Если стандартные защитные пленки препятствуют нагреву салона с помощью тонирования, создания затемненной или зеркальной поверхности, то покрытия Llumar почти прозрачны. Они не затемняют стекло, не ухудшают светопропускающие характеристики и обзор даже в темное время суток. Llumar — пленки, использующие тепловое отклонение для защиты салона от тепловой энергии, ИК и УФ-лучей. Их применение помогает снизить энергозатраты на кондиционирование, уменьшить расход топлива.

Салон незащищенного от инфракрасных и УФ-лучей автомобиля может прогреваться до 90 °C. Если на солнце припаркован автомобиль темного цвета, температура внутри салона может достигать 110 °C. Атермальная пленка Llumar защищает от такого нагрева. Она задерживает 99% ультрафиолетовых и 93% инфракрасных лучей, падающих на стекло авто. Покрытие не влияет на работу электроники, не искажает радиосигналы. Оно не тонирует стекла. Вы можете защитить все окна в вашем авто — никаких проблем при прохождении техосмотра не возникнет.

Читайте также:  Проточный клапан для пластиковых окон

Преимущества:

  • Задерживает тепловую энергию, препятствует нагреву воздуха в салоне.
  • Защита элементов интерьера (чехлов автокресел, пластиковых элементов, торпеды и т.п.) от выцветания, деформаций при нагреве.
  • Дополнительная механическая защита: если стекло разобьется в результате аварии, осколки останутся на пленке и не травмируют людей в салоне.
  • Два варианта оттенка: голубоватый и зеленоватый. Легкий цветной оттенок слабо различим, не затеняет окна, не ухудшает обзор для водителя.

3M Crystalline 90

Атермальная пленка 3M Crystalline 90 — прозрачное покрытие для автомобильных стекол, которое эффективно задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, отклоняет солнечное тепло. Разработана с применением нанотехнологий. Не снижает светопропускания защищенного стекла.

По ГОСТ светопропускание ветрового стекла должно составлять более 75%, боковых стекол — более 70%. Замеры стекол, защищенных 3M Crystalline 90 показали, что светопропускание составляет 82%. Это позволяет использовать пленку для защиты ветрового и боковых стекол без ограничений. Она незаметна на поверхности окна, не ухудшает обзор для водителя.

Характеристики:

  • многослойный материал (более 200 слоев в составе материала);
  • отклоняет 34% тепла;
  • задерживает до 90% инфракрасных и до 99% ультрафиолетовых лучей;
  • соответствует требованиям ГОСТ, может использоваться для защиты ветрового, боковых стекол автомобиля.

Преимущества:

  • препятствует нагреву воздуха в салоне припаркованного на солнце автомобиля;
  • защищает интерьер салона от выцветания под действием УФ-лучей;
  • снижает энергозатраты на кондиционирование и вентиляцию;
  • повышает механическую прочность стекла;
  • защищает от острых стеклянных осколков в случае аварии (они остаются на пленке).

Suntek Carbon XP80

Неметаллизированная атермальная пленка Suntek Carbon XP80 изготавливается на основе карбона. Износостойкая, устойчивая к выгоранию, прочная и долговечная, такая пленка соответствует требованиям ГОСТ и разрешена для нанесения на ветровое и боковые автомобильные стекла.

В состав материала входят нано-частицы, которые снижают его теплопроводность. Защитное покрытие задерживает более 50% ИК и 99% УФ-лучей. Это препятствует нагреву салона, выцветанию элементов его интерьера.

Suntek Carbon XP80 — прозрачный материал. За счет легкого отлива цвета морской волны пленка придает стеклу эстетичный внешний вид. Защищенное пленкой окно выглядит так же, как заводские атермальные стекла. Покрытие не ухудшает обзор для водителя, не мешает вождению днем или ночью.

Mystique Clima Comfort и Clima Light

Mystique Clima Comfort — атермальная пленка с эффектом «хамелеон». Изготавливается компанией Ultravisionfilm (США). Это — многослойный материал, в составе которого более 200 слоев. Для их нанесения используется метод магнетронного распыления. Пленка имеет отличные показатели светопропускания, защищает от ИК-излучения, препятствует нагреву салона под солнечными лучами. Нанесенное покрытие имеет легкий фиолетовый оттенок. Оно не ухудшает обзор для водителя и может использоваться для защиты боковых окон, ветрового стекла.

Mystique Clima Light — более светлый вариант покрытия. Атермальные свойства аналогичны Clima Comfort. Внешне стекло, защищенное Mystique Clima Light выглядит так же, как заводские атермальные стекла, поставляющиеся для немецких авто премиум-класса.

Sparks IR Ceramic 80

Sparks IR Ceramic 80 — атермальная пленка, которая задерживает до 66% инфракрасного, ультрафиолетового, теплового излучения. Материал соответствует ГОСТ 57 27-88 и разрешен для нанесения на ветровые и боковые стекла авто.

Атермальная пленка Sparks IR Ceramic 80 прозрачна, имеет голубой оттенок, повышает энергосберегающие свойства автомобильного стекла. Материал «работает» сразу в двух направлениях:

  • теплоизоляция салона за счет напыления оксида вольфрама на полимерную основу. Получившийся в результате напыления слой имеет низкую теплопроводность;
  • отражение ИК и УФ-лучей для защиты салона от нагрева и выцветания.

Характеристики:

  • поставляется полотном шириной 1,52 м;
  • VTL (светопропускание) — 85%;
  • VLR (отражение видимого света) — 8%;
  • отражение тепла — 76%;
  • отражение УФ-лучей (220-380 nm) — 99%;
  • поглощает 45% солнечной энергии, пропускает — 47%;
  • прозрачный материал с голубоватым оттенком.

Преимущества атермальных пленок

  • Защита пластиковых элементов салона от деформаций в результате нагрева.
  • Защита текстильных, кожаных и других элементов салона от выцветания под действием солнечных лучей.
  • Экономия топлива, снижение энергозатрат на кондиционирование.
  • Комфортная температура в салоне для водителя и пассажиров.
  • Отсутствие помех при приеме радиоволн за счет использования в составе атермальных пленок диэлектрических покрытий.
  • Защита пассажиров и водителя от травм осколками автомобильного стекла в случае аварии.
  • Возможность выбора покрытия с требуемым оттенком.
  • Соответствие защитных покрытий требованиям ГОСТ. Их применение допустимо для всех окон в автомобиле, включая ветровое.

В установочном центре «Автостудия» вы можете заказать нанесение атермальной пленки на окна вашего авто. Наши сотрудники помогут подобрать защитное покрытие и выполнят работы быстро, аккуратно, качественно. Мы используем европейское и американское оборудование, качественные материалы. Это гарантирует аккуратное нанесение атермальной пленки, ее долгий срок службы и эффективность.

Nissan Pathfinder 3,0 dCi V9X › Бортжурнал › Aтермальная пленка теплового отклонения LLumar AIR 80%

Год назад, после начала восстановления Крыма, первым делом приезжие со всей РФ экипажи ГИБДД стали делать то, что у них лучше всего получается — ловить и мучить крымчан за тонировку. Расслабленные аборигены, которые никогда не ведали такой проблемы, как чёрная пятидесятка на лобовом и боковых стёклах, начали метаться как потревоженные жабы в болоте. И я конечно в их числе тоже со всей пролетарской ненавистью отгоняю машину на растонировку, ибо, ибо, поздно пить боржоми. Это было весной, сразу после референдума. А летом салон автомобиля напоминал микроволновку, приходилось брать влажные гигиенические салфетки, класть на руль, чтоб за него можно было браться руками (про спинку сиденья вообще молчу, в тонкой майке ожёг обеспечен), но очередь по Крыму на перетонировку была длинее чем на паром через керченский пролив. Все одновременно кинулись тонировать свои машины по действующему тогда ГОСТу 5727-88, потому что иначе просто невыносимо в салоне и никакой кондиционер не спасает, особенно на тех конях, где не самые мощные моторы. Зимой 15-го года ажиотаж сезонно чуть поутих, но недельные очереди сохраняются, чем мне и удалось воспользоваться. В моём Пате на передних боковых стёклах имеется затемнение заводского стандарта, задние имеют заводское тёмное тонирование. Закатать передние боковые ещё дополнительной плёнкой — значит “выпасть” за рамки ГОСТа, поэтому мною затонировано только лобовое стекло. Для подобной тонировки практически нет альтернативы чем новая атермальная пленка теплового отклонения LLumar AIR 80%. Обычная плёнка создаёт эффект с помощью затемнения или зеркального отражения, а атермальная плёнка почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время. То есть она избирательно отфильтровывает только определённые спектры в виде 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного, а видимый диапазон света почти полностью пропускает. Это приводит к тому, что атермальная пленка LLumar AIR 80% защищает глаза, кожу самого водителя и интерьер салона автомобиля от южного жёсткого пагубного воздействия солнечных лучей, вредных облучений и тепловых перегрузок как водителя, так и кондиционера машины. Тут вспоминается пример из жизни, когда только тонировка автомобилей стала стремительно распространяться в интерьерах, то в Симферопольском аэропорту все таксисты-бомбилы тонировались самыми первыми поколениями этих изделий, которые наоборот не пропускали видимый свет, но ИКИ и УФИ пропускали на “ура”. В тёмных салонах машин у бомбил зрачки расширялись и это увеличивало только площадь облучения расширенных глаз вредными солнечными спектрами, что по концу сезона курортного “чёса” заканчивалось повальной катарактой.
Плюсы атермальной тонировки: комфортная температура салона даже в крымскую жару, что облегчает работу кондиционера авто и экономит ГСМ, никак не влияет на работу автоэлектроники, мобильных телефонов, радиостанций, антирадаров, датчиков, систем GPS, можно смело ездить по дорогам и без нервов проводить техосмотр (только и для себя тоже нужно изучить и понимать, как правильно ставить датчики и правильно измерить пропускную способность плёнки, а то упитанные ребята из ГИБДД часто меняют местами и приёмник и излучатель, или делают их не соосными, чтоб на корм по лёгкому заработать), задерживает мелкие осколки при ДТП.
На днях было уже жарковато, машина долго стояла на солнце, и раньше нагрелась бы сильнее, но теперь стало комфортнее. Поезжу и за лето сделаю самостоятельные выводы, а пока что пользуюсь советами тех, кто атермальной плёнкой затонировался раньше меня. Наглядные фотографии для сравнительного анализа найдены мною в сети, размещаю не на правах рекламы, а в качестве ответа на страшилки про тонировку.
Мною этой плёнкой затонировано 2 машины за 8,5 тыров, лобовое Пата, в этой сумме, обошлось где-то в 4 тыра. Это ориентир цены плёнки с работой для моих читателей.
Теперь, чтоб избежать ненужных умозаключений, обратимся к нормативной базе РФ:
С 01.01.2015 г. вступил в силу новый ГОСТ 32565-2013, регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в РФ. Старый ГОСТ 5727-88 отменён как устаревший. Имеются новшества:
1.) законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем.»
2.) новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями) «4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зависимости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -окраски прослойки.»
3.) Росстандарт внёс ясность в то, какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди» Старый ГОСТ 5727-88 требовал 75% для ветрового стекла. Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.» Т.е. их тонировать можно без ограничений.
4.) Росстандарт прописал, что полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см. могут иметь любую светопропускаемость. Сотрудники ГИБДД пытаются «разводить» доверчивых водителей, измеряя светопропускаемость верхней полосы и выписывая штраф. Если верхняя полоса на ветровом стекле шириной 14 см, то такое действие незаконно! Цитата из ГОСТ «Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М, . М: и N, не должна быть более 140 мм»
5.) Росстандарт вводит понятие тепло-энергосберегающего стекла. «3.4 свето теплозащитное стекло: Стекло, окрашенное в массе, и/или стекло с полимерным покрытием обладающее способностью снижения пропускания световой и тепловой энергии солнечного спектра.» Т.е. наконец-то признано имеющим право на существование стекло, покрытое полимерной тонировочной плёнкой. Все покрывают свои стёкла плёнками, защищающими их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, но у многих при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы.
6.) в новом ГОСТе нет ни слова о зеркальной тонировке, а старый ГОСТ 5727-88 напрямую запрещал применение «зеркальных стёкол».
Фото своего Пата с тонировкой выставлю на обозрение чуть позже, т.к. идёт работа над ним и по другим направлениям, доделаю — выставлю всё сразу на суд общественности.

Читайте также:  Как обклеить дверь самоклеющейся пленкой

Я ни в коем случае не претендую на то, что я что-то знаю, скорее наоборот, как древнегреческий философ могу уверенно заявить, что я знаю то, что ничего не знаю. Поэтому и выкладываю здесь в дополнение темы некоторые общеизвестные, но подзабытые многими технические маркировки автостекла.

Лобовое стекло, боковое стекло, заднее стекло.
Современные автомобильные стекла изготавливаются по двум различным технологиям:
• Триплекс (ламинированное) — эта технология представляет собой несколько стекол разделенные и склеенные между собой прозрачной пленкой. Стекло сделанное по данной технологии может выдерживать сильные удары. Когда же оно разбивается, то осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Как правило, такая технология используется для производства лобовых стекол, так как они наиболее сильно подвержены внешним воздействиям;
• Сталинит (закаленное) — благодаря данной технологии с помощью специального закаливания создаются стекла обладающие очень высокой прочностью. При сильном ударе оно разбивается на мелкие осколки безопасные для человека. Как правило, эта технология используется при производстве боковых и задних стекол.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Абсолютно любое автомобильное стекло, лобовое, боковое или заднее, имеет свою маркировку, по которой можно узнать много информации, которая расположена обычно в одном из углов стекла.
— Верхняя надпись, крупными буквами — марка производителя (Pilkington).
— Римские цифры, на которые указывает стрелка №1, говорит о виде стекла:
• I — упрочненное лобовое стекло (ветровое);
• II — обычное, многослойное лобовое стекло (ветровое);
• III — обработанное многослойное лобовое стекло (ветровое);
• IV — стекло из пластика
• V-VI — прочие (не лобовые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70%.
— Цифра в кружочке, на которую указывает стрелка №2, говорит о стране, в которой данное стекло было сертифицировано:
Код страны предоставившей официальное утверждение
1 Германия 12 Австрия 24 Ирландия
2 Франция 13 Люксембург 25 Хорватия
3 Италия 14 Швейцария 26 Словения
4 Нидерланды 16 Норвегия 27 Словакия
5 Швеция 17 Финляндия 28 Беларусь
6 Бельгия 18 Дания 29 Эстония
7 Венгрия 19 Румыния 31 Босния и Герцеговина
8 Чехия 20 Польша 32 Латвия
9 Испания 21 Португалия 37 Турция
10 Югославия 22 Россия 42 Европейское сообщество
11 Англия 23 Греция 43 Япония
— Стрелка №3 указывает на соответствие американскому стандарту.
— Стрелка №4 говорит дате изготовления (месяц и год).

на фото указывает, что это обычное, многослойное ветровое стекло компании Pilkington, сертифицированное в Финляндии, которое соответствует американскому стандарту и произведено в мае 2001 года.

На лобовых и задних стеклах очень часто устанавливаются дополнительные элементы, которые надо учитывать при покупке стекла: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ
• Шелкография — черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и клей, и защищающая их от воздействия прямых солнечных лучей;
• Торговая марка — логотип торговой марки производителя;
• Окошко под номер VIN — Окошко, служащее для легкого доступа к VIN номеру;
• Прозрачность (AS — марка) — качество оптической прозрачности (AS1, AS2,AS3). AS1 — самое оптически прозрачное стекло;
• Молдинг — элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Очень часто бывает декоративным;
• Верхняя тонировка — тонированная полоса сверху стекла, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду;
• Датчик дождя — сенсорный элемент наклеенный на стекло. Служит для автоматического включения стеклоочистителей при попадании воды на стекло;
• Датчик света — сенсорный элемент, автоматически включающий ближний свет в темное время суток;
• Датчик влажности — датчик, автоматически включающий кондиционер при запотевании стекол;
• Пятка крепления зеркала — элемент крепления зеркала заднего вида наклеенный на стекло, поставляется в комплекте в случае, если это предусмотрено технологически для данного автомобиля;
• Обогревательный элемент — на некоторых лобовых стеклах установлен обогрев, он схож с обогревом заднего стекла, только нити обогревательного элемента очень тонкие и едва заметные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЗАДНИХ СТЕКЛАХ:
Элементы на задних стеклах аналогичны элементам на лобовых, кроме следующих:
• Отвод под стеклоочиститель — отверстие для крепления стеклоочистителя;
• Крепления — отверстия для крепления стекла;
• Контактная планка — планка, к которой крепятся нити обогревательного элемента;
• Стоп-сигнал — специально выделенный участок под стоп-сигнал.
ВИДЫ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Лобовые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• С солнцезащитной полосой сверху стекла;
• Атермальными (Стекло зеленого цвета, обладающего свойством поглощать и отражать инфракрасное и ультрафиолетовое излучение).
ВИДЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ
Боковые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• Атермальными
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Очень часто одно и то же лобовое стекло для иномарок может подходить к разным автомобилям, чаще всего это одно и то же авто, произведенное разными автопроизводителями или автомобили одной марки, но схожие по конструкции. Для упрощения поиска и последующей покупки авто стекла служит следующая таблица:
Alfa Romeo 155 – FIAT Tipo
GEO metro – Suzuki Swift
GEO tracker – Suzuki Vitara
Daewoo Damas – Suzuki Carry
Daewoo Leganza – Daewoo Condor
Dodge Steаlth – Mitsubishi 3000
Cadillac Eldorado (старый) – Ford Contour
Cadillac Fleetwood – Cadillac Deville
Cadillac Seville – Cadillac Eldorado (старый)
Chevrolet Lumina apv – Pontiac Transport
Chrysler Concorde – Eagle Vision
Chrysler Cirrus – Dodge Stratos
Chrysler Newyorker (старый) – Chrysler Imperial
Chrysler Saratoga (старый) – Dodge Spirit, Chrysler le Baron
Citroen Berlingo – Peugeot Partner
FIAT Brava – FIAT Marea
FIAT Ulysse – Citroen Evasion, Lancia Z, Peugeot 806
FIAT Croma – SAAB 9000
FIAT Regata – FIAT Retro
FIAT Tipo – FIAT Tempra
Ford Econolite (старый) – Ford Mark II
Ford Escort (старый) – Ford orion
Ford Expеidition – Lincoln Navigator
Ford Crown Victoria – Mercury Grand Marcuis
Ford Laser – Mazda 323 (1998)
Ford Mondeo – Ford Contour
Ford Mustang – Mercury Capri
GMC Jimmi – Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe
GMC Safari – Chevrolet Astra
Honda Inspire (старый) – Honda Shuttle
Honda Legend – Rover 825
Hyundai Grace – Hyundai H100
Isuzu Trooper – Opel Monterrey
Lancia Delta – Lancia Prisma
Mazda Bongo – Ford Econovan, Asia Topic
Mitsubishi L 300 – Mitsubishi Delica, Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Pajero – Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Terrano – Nissan Pathfinder
Mitsubishi Terrano2 – Ford Maverik
Mitsubishi Montero Sport (старый) – Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Space Vagon – Eagle Summit
Mitsubishi Space Gear – Mitsubishi L400
Nissan Ultima – Nissan Bluebird
Nissan Gloria – Nissan Cedric
Nissan Infiniti – Isuzu Rodeo
Nissan Primera (91) – Nissan Cedra
Nissan Pulsar – Nissan Langly
Nissan Terrano – Nissan Pathfinder
Nissan Terrano II – Ford Maverik
Opel Kadett E – Daewoo Racer, Pontiac le Mans
Opel Frontera – Isuzu Rodeo
Pontiac Firebird – Chevrolet Camaro
Rover 416 – Honda Accord
Seat Ibiza – Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo
Skoda Favorit (старый) — Skoda Felicia/Favorit,
Toyota Corolla – Toyota Prisma (1988 – 1992)
Toyota Cresta – Toyota Mark II (971 842)
Volkswagen Golf 1 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 2 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 3 – Volkswagen Vento
Volkswagen Sharan – Ford Galaxy
Volkswagen Transporter – Volkswagen Caravelle

Атермальная пленка

Vipton – AFC официальный установочный центр LLUMAR

Работаем с 1994 года

Тонируем под скос стекла

Атермальная пленка LLumar

Современные производители предлагают достаточно широкий спектр защитных пленок для автомобилей, которые выполняют самые разнообразные функции. Лидер отрасли, компания Eastman Chemical Company, занимается выпуском как традиционных, так и специальных видов покрытий, к которым относятся и атермальные пленки LLumar. Их особенностями являются максимальные показатели отражения тепла и повышенная защита от воздействия УФ-излучения.

Виды атермальных покрытий
Торговая марка LLumar выпускает пленку LLumar AIR — 75 SR HPR, светопропускная способность которой составляет 75%, LLumar AIR — 80 SR HPR с показателями 80% и LLumar AIR — 90 SR HPR – 90%. Характеристики покрытий полностью соответствуют требованиям Технического регламента 57 27-88. Согласно действующим в РФ и ЕС нормам, степень затемнения задних стекол при наличии 2 боковых зеркал не нормируется. Светопропускная способность боковых и лобового стекол установлена на уровне не менее 70%.

Особенности пленок LLumar AIR
Атермальная пленка AIR производится с использованием новейших технологий, позволяющих добиться высокого качества продукции. В покрытиях AIR – 75, AIR — 80 и AIR-90 гарантировать высокую степень защиты от перегрева и УФ-излучения позволяет вовсе не затемненность и зеркальный эффект, а нанесение на поверхность пленки специального состава. Он эффективно отражает тепло и ультрафиолет, препятствуя нагреву, повреждению обивки и пластиковых элементов салона. Еще одной особенностью покрытий линейки AIR можно назвать наличие диэлектрического слоя, гарантирующего беспрепятственное прохождение радиоволн и сигналов сотовой связи.

Читайте также:  Отделка лоджии своими руками

При выборе покрытия для стекол автомобиля следует учитывать, что только оригинальная продукция обладает указанными характеристиками. Дополнительную практичность и эстетичность тюнинга гарантирует профессионализм сотрудников автоцентра Vipton, а также разработанная нами уникальная технология монтажа пленки под скос.

Атермальная пленка AIR — 75 и AIR — 80

Внимание. В наших мастерских производится тонирование атермальной пленкой теплового отражения LLumar AIR — 75 SR HPR светопропусканием 75% и LLumar AIR — 80 SR HPR светопропусканием 80%, которая полностью соответствует ГОСТу 57 27-88 действующему на территории Российской Федерации и Европейского Союза. Напоминаем, что действующий ГОСТ 57 27-88 предъявляет следующие требования к тонировке автомобиля:

При наличии двух боковых зеркал степень затемнения задних стекол а/м не нормируется, светопропускание передних боковых стекол должно соответствовать 70 %, лобового 75 %.

Атермальная пленка теплового отражения AIR — 75 / AIR — 80 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.

Атермальная пленка LLumar AIR — 75 / AIR — 80 выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки.

На пленку LLumar AIR — 75 / AIR — 80 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.

Выбирая пленку LLumar AIR — 75 / AIR — 80, опасайтесь подделок . Только оригинальная атермальная пленка LLumar AIR — 75 соответствует характеристикам, представленным в статье.

Компания VIPTON гарантирует использование только оригинальных пленок LLumar AIR — 75 / AIR — 80, защищённых специальной голограммой и сертификатом подлинности от завода производителя LLumar.


Детермальные стекла и Атермальная пленка

Что выбрать: детермальные стекла или атермальную тонировку? Разрешена ли атермальная тонировка и совместима ли она с детермальными стеклами? Где узнать реальные отзывы по атермальной тонировке? Обо всем расскажем в этой статье.

Многие любят теплую солнечную погоду, но никому не нравится разогретый, как сауна, салон автомобиля. Между тем, всего за 3 часа на солнце при +28 температура внутри салона достигает +75 градусов, и это далеко не предел. От критически высокой температуры быстрее приходят в негодность пластиковые и кожаные элементы интерьера салона, текстильная обивка теряет яркость окраски. Случаются и другие неприятности, такие как: взрыв зажигалок, самопроизвольное открывание газированных напитков, порча продуктов питания и аппаратуры, оставленных в авто. Известно, что автомобильные стекла аккумулируют львиную долю тепловой энергии, влияя на температуру внутри салона, – таким образом, единственным эффективным способом избежать перегрева салона является использование специального остекления.

На сегодняшний день в автомобильном производстве применяют два вида стекол, предназначенных для защиты от солнечной тепловой энергии:

1. Стекла, которые установлены на подавляющем большинстве автомобилей, это ДЕтермальные. Функционал таких стекол следует из названия: ДЕ-распыление, термо-тепло. То есть на поверхности такого стекла происходит рассеивание тепловой энергии, при этом тепло свободно проникает сквозь него, в том числе и внутрь салона авто.

2. Атермальные стекла – устанавливаются достаточно редко, в основном на хорошие комплектации автомобилей дорогих марок. А-поглощение, Термо-тепло, соответственно, атермальные пленки поглощают тепло, а не рассеивают. Это подтверждает и коэффициент теплового отклонения, который у атермальных стекол гораздо выше, чем у детермальных. Также стекла не пропускают тепло из салона а/м зимой. Недостаток детермальных стекол можно компенсировать, установив качественную тонировку.

Преимущества атермальной пленки (Llumar)

Атермальная тонировка почти не затемняет стекла, но обеспечивает превосходную защиту от теплового и ультрафиолетового излучения. Услуга тонировки атермальной пленкой появилась на рынке относительно недавно, поэтому большинство автолюбителей еще не успели оценить ее преимуществ. Всевозможные рекламные уловки недобросовестных продавцов приводят к изрядной путанице и порождают массу фантастических теорий. Например, распространен миф о том, что пленка фиолетового цвета является теплопоглощающей. Нередки случаи, когда мошенники выдают за атермальную любую тонировку подходящего цвета, реализуя ее по соответственно завышенной цене. В частности, фиолетовая пленка под брендом Ultra Vision Mystique не является атермальной, и чаще всего изготовлена из дешевого корейского сырья.

Итак, что же представляет собой атермальная тонировка, где ее купить, и что о ней нужно знать, чтобы впоследствии не пожалеть о покупке? Процесс ее производства достаточно сложен, и потому, доступен лишь крупным предприятиям с передовым оборудованием. Кустарным способом атермальная пленка не производится, следственно, цена тонировки пленкой не может быть низкой. Слабый цветной оттенок теплопоглощающей пленки появляется в процессе производства в результате введения специальных добавок оксида металла, за счет которых пленка приобретает свойства отражать тепловую солнечную энергию.

Кроме того, атермальная тонировочная пленка дает возможность затонировать все стекла в авто, включая передние и лобовое, не нарушая требования ГАИ и ГОСТа. В отличие от обычной тонировки, которая затемняет салон, атермальная пленка практически прозрачна и совершенно не изменяет оптическую плотность, даже в темное время суток.

В соответствии с действующим ГОСТом, светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. Однако, нужно учесть, что светопропускание нового заводского стекла составляет порядка 90%. Поэтому, для определения итогового светопропускания нужно умножить оба показателя – и стекла, и пленки. К примеру: 0,8х0,9=0,72 или 72%. Для стекол с легкой заводской тонировкой, атермальная пленка может привести к формальному нарушению требований ГОСТа – поскольку на глаз это практически незаметно. Фото атермальной тонировки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Отзывы наших клиентов

В ноябре делал тонировку металлизированной плёнкой LLUMAR 15% задней полусферы Kodiaq и атермальной 80% на передние боковые (нежно голубой оттенок заводской тонировки). Мастер был вежлив и терпелив, работал чуть больше 2 часов, очень аккуратно и профессионально. Результат на 5+ ! Особенно приятно получить гарантию на работу и плёнку. Отдельное спасибо за консультацию, как до работ, так по их завершении!

Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….
Очень рад, что нашёл вас! В своё время тонировался на Обручева Лумаром. Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….

Сегодня затонировали машину LLumar [5%]. Сделали всё быстро и качественно. Всем советую!

Вчера затонировал свою девяточку на братиславской люмаром 15 . Офигенски ! Сначала опасался , что будет плохо видно из салона — как оказалось зря . Все просто отлично видно изнутри , при довольно сильном затемнении снаружи . Пленка просто отличнейшая ! Вывод : Очень доволен . Буду советовать эту контору друзьям и знакомым

Заехал, попросил ребят проконсультировать по поводу пленки и возможных проблем с ГИБДД при затонированном автомобиле. Все обстоятельно разъяснили, все показали. Не ожидал такого обращения, при условии, что я не собирался в этот момент тонироваться. для сравнения заехал на Оставшковское шоссе. земля и небо. просто без комментариев, хоть и дешевле. в очередной раз убедился (хорошо, что не на практике), что скупой платит дважды. для себя четко решил, что буду тонироваться

Тонировал Freelander2 3 апреля люмаром. По телефону подробно и терпеливо все объяснили. На месте тоже пообщался с ребятами, все показали, рассказали. Когда забирал — общался, видимо, с хозяином или одним из них. Никаких понтов, все вежливо и доброжелательно. Работа сделана очень качественно, пленка лежит до самой кромки стекла (есть, правда, неравномерность на разных стеклах, но это я уже придираюсь). По сравнению с другими конторами — качество максимальное. Могу ли я посоветоваться обращаться к этим ребятам? Однозначно, ДА.

Тонировал новый Х5 две недели назад . Все четко, спасибо Мастеру. Приятно, когда человек знает, что делает.

Делала свой автомобиль FORD KA
Делала свой автомобиль FORD KA. Очень понравилось. Ребята супер. Сделано нормально. СПАСИБО!

Затонировался на Братиславской LLumar 5 + лобовое 35 всё сделано качественно и аккуратно, без косяков.Ехать второй раз не пришлось. Стоит своих денег. Рекомендую

Всем, привет! Провёл много времени в интернете, чтобы сделали тонировку качественно и соответственной плёнкой. Сайт «Виптон» очень понравился. Всё понятно, ничего лишнего и отзывы вроде реальные. Остановил свой выбор на Анохина(к мастеру Шамилю) Резюме: всё именно так, как и написано в отзывах. ) Я остался очень доволен. СПАСИБО.

Отзыв о тонировке автомобиля
Тонировали в вашем сервисе уже 2 машины. Качеством работы довольны. Так же привлекает цена. Предварительно проехав по центрам тонирования в округе, убедились, что у вас самые низкие цены. В будущем, думаю, будем так же пользоваться услугами Vipton.

Сегодня затонировал свою пятнашку на братиславской. Сделали все в срок и очень качественно. Поеду ли я туда второй раз-ДА.

Пару месяцев назад тонировал Камри 2002-2005 гг. кузов.
Плёнка 15% LLumar. Отличная плёнка, наносили на Братиславской. Я очень доволен. При очень невысокой цене отличное качество! Рекомендую всем.
Сначала беспокоился, что будет темновато, но теперь ясно: плёночка эта вечером ничуть не мешает обзору.

Долго искал место где затонироватся что бы было на высоте качество по адекватной цене. И вот мой выбор пал на фирму vipton выбрал мастерскую на Братиславской и остался доволен. Машину затонировали быстро и качественно мастер очень старался. По времени даже получилось быстрее чем обговаривали по телефону. По мере тонирования можно задавать вопросы и мастер отвечает и доходчиво объясняет специфику тонировки. Спасибо!

Больше всего понравилось быстрота работы и качество пленки
Недавно тонировал у вас свой автомобиль и хочу сказать , что очень понравилось. Больше всего понравилось быстрота работы и качество пленки. Очень доволен работой персонала В дальнейшем буду советовать ваш автоцентр своим знакомым, спасибо за работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector