Фундамент из аэродромных плит - OknaForLife.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фундамент из аэродромных плит

Фундамент на дорожных плитах

Фундамент из дорожных плит – это более дешевый аналог плитного основания. Он подходит для возведения относительно нетяжелых сооружений: небольших домов, гаражей, бань, хозяйственных построек. Заводские железобетонные плиты укладывают полностью под всем строением на участках с различным типом грунта. По сравнению с монолитным плитным фундаментом снижается также время строительства основания, но при этом не обойтись без грузоподъемной техники. Соблюдение несложной технологии позволяет возвести опорную конструкцию с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.

Область применения и расчет фундамента из дорожных плит

Дорожные плиты в качестве основания под постройку применяют на участках с грунтом, обладающим низкой несущей способностью либо сильно увлажненным. Такой фундамент также подходит и при значительных промерзаниях почвы, либо когда есть вероятность горизонтальных ее подвижек.

Дорожные плиты

Готовые дорожные плиты – это высокопрочные изделия из железобетона, устойчивые к разнообразным внешним разрушительным воздействиям. Они используются в качестве фундамента под нетяжелые сооружения:

  • малоэтажные дома, дачи и коттеджи (до 2-х этажей);
  • гаражи;
  • дворовые постройки (сараи, летние кухни);
  • бани.

При их применении давление от строения к грунту передается равномерно по всей опорной площади.

Перед началом строительства необходимо определиться с толщиной основания. Она определяется по величине будущей нагрузки на опорную конструкцию. Так, под гараж или сарай достаточно фундамента высотой до 0,2 м, а для дома данный параметр должен составлять уже более 0,25 м.

При расчете параметров основания учитывают:

  • вес будущей постройки со всей техникой, мебелью и прочими предметами;
  • снеговую нагрузку;
  • свойства грунта;
  • климатические особенности региона.

Из-за того, что площадь опоры большая, основа из дорожных плит обладает высокой несущей способностью. Отдельные элементы соединяются друг с другом при помощи арматуры, что обеспечивает хорошую жесткость конструкции.

Чем тяжелее постройка, тем массивнее должен быть фундамент под нее. Толщина опорной конструкции определяет устойчивость возводимого строения. Из дорожных плит получается сплошное основание, способное выдержать достаточно большие нагрузки.

Плюсы и минусы основания

Для фундамента из дорожных плит свойственны как преимущества, так и недостатки. Они представлены в таблице ниже.

ПреимуществаНедостатки
1простота и относительная быстрота возведениянеобходимо при строительстве применять грузоподъемную технику
2большая степень прочности возведенной опорной конструкциипроблематично определить качество бывших в употреблении стройматериалов
3более низкая себестоимость по сравнению с монолитным железобетонным основаниемограничена масса возводимого сооружения
4небольшой объем земляных работустройство подвального помещения зачастую не предусматривается

Популярность материала обусловлена относительной дешевизной, простотой его монтажа. Под дом лучше применять новые изделия с установленным качеством, а для хозяйственных построек подойдут б/у стройматериалы.

Технология возведения

Технология предусматривает проведение работ в несколько этапов. Первоначально необходимо запастись следующими требуемыми инструментами и приспособлениями:

  • болгаркой;
  • уровнем (лазерным, водяным либо строительным);
  • штыковыми и совковыми лопатами;
  • кельмой каменщика;
  • ломом;
  • трамбовкой;
  • шнуром (веревкой), колышками;
  • рулеткой.

Схематическое изображение плитного основания

Технология строительства опорной конструкции для здания из дорожного перекрытия аналогична созданию монолитной плиты. Предварительно застраиваемый участок очищают от мусора, камней и растительности.

Проведение земляных работ, гидроизоляция плит и утепление

Работу по строительству начинают с разметки участка стройплощадки. Согласно плану кольями и веревкой обозначают периметр фундамента. При этом диагонали полученного контура должны равняться между собой, а углы соответствовать 90 °.

Укладка утеплителя

После разметки роют котлован лопатами либо экскаватором требуемой глубины. Дальше проводят следующие работы:

  • застилают выровненное дно полученной выемки песчаной подушкой толщиной 0,2-0,25 м, которую тщательно утрамбовывают, регулярно увлажняя при этом;
  • сверху песок накрывают гидроизоляционным покрытием;
  • на него укладывают теплоизоляцию, чтобы минимизировать тепловые потери через бетонный пол;

В качестве гидроизоляционных материалов часто применяют рубероид и прочую рулонную продукцию. Полосы укладывают с нахлестом в 10-15 см, а швы заделывают горелкой. При этом по бокам также заходят на стены котлована. Это обеспечивает высокую степень герметичности.

Утеплителем может служить пенопласт либо экструдированный пенополистирол. Торцы плит также теплоизолируют.

Песчаную подушку, а соответственно и грунт под ней, следует хорошо утрамбовать, чтобы снизить вероятность просадок при дальнейшей эксплуатации постройки.

Гидроизоляция защитит бетон от разрушительного действия влаги и устранит проникновение сырости в дом. Утепление способствует снижению потерь тепла через бетонный пол постройки.

Монтаж плит и бетонирование

После укладки песчаной подушки, гидроизоляции и утеплителя приступают к монтажу плит. Для этого используют разную подъемную технику, так как эти железобетонные изделия имеют большой вес.

Монтаж плит на гидроизоляционное покрытие

При монтаже элементы опорной конструкции размещают плотно друг к другу. Когда все основание будет выложено, тогда делают следующее:

  • монтируют опалубку, фиксируя ее упорами;
  • готовят бетонный раствор;
  • заделывают им все швы;
  • делают стяжку слоем около 3 см, разравнивая раствор с помощью правила и кельмы;
  • периодически увлажняют бетон (чтобы равномерно схватывался) и накрывают его полиэтиленовой пленкой;
  • после набора необходимой прочности стяжкой щиты демонтируют.
  • Для опалубки подойдет пиломатериал толщиной 2,5 см. Доски в щитах соединяют с помощью саморезов либо гвоздей.

Между опалубкой и фундаментной конструкцией оставляют небольшой зазор под заливку его раствором.

Во время работы проверяют уровень чернового пола, чтобы он был ровным.

Бетон полностью схватится примерно за месяц (время зависит от климатических особенностей региона). Только после этого приступают к возведению постройки.

Качественный материал

Рабочий раствор можно приготовить самостоятельно или купить в готовом виде. В первом случае понадобится цемент, песок и мелкий щебень. Компоненты смешивают в пропорции 1:3:2 соответственно. Размешивание раствора выполняют до получения однородной массы.

Поверх плит можно уложить арматурную сетку, а стяжку делать поверх нее. Это дополнительно упрочнит конструкцию.

Рекомендации по строительству

Чтобы получить качественный, надежный фундамент из дорожных плит, необходимо соблюдать некоторые простые рекомендации. Практическая их реализация также обеспечит основанию более долгий срок службы.

Основные советы профессионалов сводятся к следующему:

  • необходимо применять для строительства высококачественные материалы;
  • для опалубки желательно использовать гладкие доски одинаковой толщины;
  • заделку швов и стяжку нужно делать бетоном минимум марки М300, что обеспечит большую прочность опорной конструкции и улучшит сцепление ее элементов;
  • укладывать дорожное перекрытие требуется полностью под всей постройкой, чтобы максимально снизить давление на грунт;
  • затраты можно снизить, если вместо рулонной гидроизоляции применять битум;
  • песчаная подушка является обязательной на рыхлых или глинистых почвах.

Если соблюдать технологию и изложенные рекомендации, то использование готовых железобетонных изделий позволяет получить долговечное, прочное основание.

Процесс укладки дорожных плит показан в видеоролике ниже.

Для дома не более 2 этажей высотой или хозяйственных построек основание из дорожных плит – это надежная опора на различных типах почв. По прочности такой фундамент уступает плитному монолитному, поэтому он подходит только для относительно нетяжелых сооружений. Но экономически он обойдется дешевле, а также его возведение займет меньше времени. Предварительно обязательно нужно правильно рассчитать будущую нагрузку, чтобы определить нужную толщину плиты. Это поможет вместе с соблюдением строительной технологии избежать деформации и разрушения созданной опорной конструкции.

Дорожные плиты под фундамент — положительные и отрицательные особенности строительной технологии

Фундаментные основания монолитного типа считаются достаточно распространенными, но стоимость их обходится достаточно дорого. Стремясь к экономии, многие застройщики стараются использовать готовые дорожные плиты под фундамент, которые закладываются по всему периметру объекта. Специалисты до сих пор ведут споры, насколько такое решение целесообразно и безопасно, особенно при строительстве крупных объектов. Перед тем, как строить такой фундамент, необходимо уточнить характеристики железобетонных изделий и разобраться с областью их применения, чтобы исключить вероятные ошибки при закладке основы здания.

Области использования

Область применения таких плит весьма широка. Ошибочно полагать, что их применяют исключительно для укладки черновой основы автомобильных магистралей.

Изделия используют в различных хозяйственных сферах:

  • для строительства дорог в северных районах и в зонах с холодными климатическими условиями, где температурный режим достигает сорока градусов мороза. Укладку таких плит ведут и по болотистым местам, сверху закатывая слоем асфальта;
  • из плит делается основание для устройства временных подъездных путей под тяжелую технику;
  • используют дорожные плиты при возведении гаражных помещений, сараев и бань. В этих случаях высокий цоколь не устраивается. Кроме того, фундамент из дорожных плит станет основой для пола, будут способствовать равномерной усадке всего объекта.

Достоинства и недостатки

Применение плит дорожных под устройство фундамента – решение нестандартное, потому что с самого начала такой материал подразумевался для прокладки дорог. Благодаря тому, что в плитах с самого начала заложен неплохой показатель прочности и устойчивости к изнашиванию, изделия отлично зарекомендовали себя при строительстве легких объектов.

Плиты, используемые в качестве фундаментного основания, обладают определенными достоинствами:

  • из применяют под устройство монолитных, ленточных и других типов фундаментов;
  • отпадает необходимость устраивать глубокий котлован;
  • плиты отличаются неплохой несущей способностью. Это особенно актуально, если объект возводится на участке с пучинистым грунтом;
  • применяют плиты при устройстве оснований по слабонесущим, горизонтально-подвижным грунтам, на местах с неглубоким нахождением грунтовых вод;
  • работы выполняются с привлечениеv минимального количества специальной техники;
  • плиты отличаются неплохими тепло- и влагоизоляционными показателями;
  • вес сооружения равномерно распределен по всем плитам.

Получается, что фундамент на дорожных плитах представляет собой удачное решение при строительстве построек на участках с проблемными грунтами. В готовой основе будут отсутствовать шовные участки, потому что свободное пространство между плитами заполнится бетонной смесью.

Особой популярностью пользуется фундамент из дорожных плит для гаража, каркасного дома, хозяйственных построек. Только под каждый объект определяется своя толщина плит, которая может варьироваться от пятнадцати до двадцати пяти сантиметров.

Справедливо заметить, что плиты для устройства дорог имеют определенные отрицательные моменты:

  • довольно часто при обустройстве фундамента применяют плиты, успевшие побывать в эксплуатации. Найти их сложно, и в основном работают с новыми элементами, приобретение которых обходится достаточно дорого;
  • для укладки придется арендовать кран. Если плит много, их доставляют на строительную площадку специальной техникой в несколько этапов;
  • возникают сложности при обустройстве подвалов и кладовок, запланированных под основанием объекта;
  • есть необходимость в дополнительном устройстве гидроизоляционного слоя.

Технологические особенности строительства

Очень важно выполнить весь комплекс расчетов и работ по проектированию.

Подготовив документацию и приобретя все необходимые стройматериалы, можно приступать к работам. После подготовки строительной площадки и обустройства подъездов к ней, выполняется разметка фундаментной основы. На поворотных местах забиваются колышки, по которым натягивается шнур. Правильность геометрии проверяется измерением длин диагоналей.

Технология устройства плитного фундамента из дорожных плит выглядит следующим образом:

  • насыпается песчаная основа на предварительно утрамбованный грунт;
  • устраивается гидроизоляционный слой, чтобы защитить плиты от негативного воздействия влаги. Рекомендуется также устроить термозащитную прокладку, чтобы сохранять тепловую энергию в жилом помещении;
  • на подготовленное основание укладываются плиты, стыковочные участки заполняются бетонной смесью;
  • заключительный этап – стяжка, обеспечивающая целостность всей конструкции и гарантирующая надежность фундаментного основания. При ее застывании следует контролировать температурный режим воздуха и уровень влажности, укрывая бетон или периодически его увлажняя.

Порядок проведения работ

Подробней рассмотрим алгоритм действий при устройстве ленточного фундамента на дорожных плитах.

Земляные работы

Все строительные работы начинаются с подготовки площадки и нанесения разметки. В соответствии с проектным заданием, колышками и шнурами выделяют периметр фундаментного основания, проверяют правильность углов и ровность диагоналей. После этого на необходимую глубину готовят котлован, для чего можно задействовать экскаватор или выполнить все вручную. Дно выемки выравнивается, устраивается песчаная подушка высотой от двадцати до двадцати пяти сантиметров, все тщательно трамбуется.

Гидроизоляция и утепление

Песок укрывается гидроизоляционным рулонным материалом, на него укладывается теплоизоляционный материал, чтобы минимизировать потерю тепловой энергии через бетонное основание. Роль гидроизоляции выполняет рубероидный материал, укладываемый полосами с нахлестом в десять – пятнадцать сантиметров, швы заливаются мастикой и заделываются газовой горелкой.

Боковые края рубероидного слоя должны заходить на стены подготовленного котлована, чтобы обеспечить хорошую герметичность.

В качестве утеплителя используют пенопластовый материал либо пенополистирол экструдированный.

С помощью рубероида бетон защищается от негативных воздействий влаги и ее проникновения в помещение. Пенопласт снижает тепловые потери.

Монтаж плит

Насыпав песчаный слой, укрыв его гидроизоляцией и теплозащитным материалом, начинают укладывать дорожные плиты. Для этой работы потребуется арендовать грузоподъемную технику, так как плиты отличаются достаточно большим весом. Во время монтажных работ все элементы опорного основания располагают плотно один к другому.

Бетонирование

Как только завершена укладка плит, выполняют следующие действия:

  • устанавливают опалубочную конструкцию, фиксируя ее щиты упорами. Щиты изготавливаются из обрезной доски толщиной 25 мм, соединенной с брусками гвоздями;
  • замешивают или заказывают с доставкой бетонную смесь;
  • растворной массой заливают все шовные участки;
  • устраивают трехсантиметровую стяжку, разравнивая бетон правилами и кельмами. В процессе проведения работ уровень чернового основания контролируется;
  • как только бетон набрал требуемый показатель прочности, опалубочные щиты демонтируются. Как правило, для этого требуется не менее четырех недель.

Если раствор готовите самостоятельно, то цемент, песок и мелкофракционная щебенка смешиваются в соотношении 1 к 3 к 2. Замес выполняется до получения массы однородной консистенции. Для дополнительной прочности сверху плит укладывается армирующая сеточка, по которой устраивается стяжка.

Рекомендации специалистов

Чтобы построить качественный фундамент для дома из дорожных плит, следует выполнять определенные правила. Их практическое воплощение обеспечит основе продолжительный эксплуатационный период.

Опытные строители советуют:

  • при ведении строительных работ использовать качественные материалы;
  • на изготовление опалубочных щитов брать строганые доски одинаковой толщины;
  • минимальная марка бетонного раствора, идущего на заделку шовных участков – М 300. Это придаст опорной конструкции дополнительную прочность, улучшит сцепляемость ее элементов;
  • укладка дорожных плит выполняется под всей постройкой, чтобы минимизировать давление на почву;
  • если для устройства гидроизоляционного слоя используется битум, то появляется возможность сэкономить определенную денежную сумму;
  • подушка из песка считается обязательным элементом на глинистых или рыхлых почвах.

При соблюдении технологий строительных работ и советов опытных мастеров, из дорожных плит можно устроить надежную и долговечную железобетонную основу. По своей прочности такой фундамент уступает монолитному аналогу, так что использовать его следует для объектов, не создающих серьезных нагрузочных воздействий. С экономической точки зрения плитный фундамент обходится дешевле, да и времени на его обустройство требуется не так много. Предварительно в обязательном порядке рассчитывается нагрузка, чтобы определиться с толщиной дорожных фундаментных плит. Данные меры предосторожности и соблюдение всех технологических особенностей помогут вам избежать деформационных проявлений и разрешений фундаментной основы, уложенной из дорожных плит.

Фундамент для дома из дорожных плит

Монолитный фундамент достаточно распространен, однако, существенным препятствием к его возведению становится высокая стоимость. Решая сэкономить, многие прибегают к использованию готовых плит. Их закладывают по всему периметру дома. Среди строителей ходит много споров о целесообразности и безопасности такого решения. Если строить большой и тяжелый дом, от этого варианта стоит отказаться.

Прежде чем построить фундамент из дорожных плит, стоит разобраться, где применяют такие железобетонные изделия, какими характеристиками они обладают. Это позволит избежать множества ошибок при закладке основания.

Где используют

Сфера применения дорожных плит достаточно широка. Их используют не только для прокладки чернового слоя транспортных магистралей.

Дорожные плиты применяют в разных сферах хозяйства:

  1. При строительстве дорожных магистралей в районах Крайнего Севера, в зонах, где температура воздуха зимой доходит до -40 градусов. Прокладывают трассы из дорожных плит ипо болотистой местности. Сверху укладывают асфальт.
  2. Дорожные плиты становятся основанием для укладки временных трасс – при прохождении маршрутов тяжелой техники.
  3. Подходят такие плиты и для строительства домов на неоднородных и пучинистых грунтах.
  4. Применяются изделия при возведении гаражей, бань, сараев. В таких ситуациях возводить высокий цоколь не имеет смысла. Дорожные плиты при этом станут основанием для напольного покрытия. Усадка будет происходить равномерно – давление на грунт одинаково по всей площади.

Такое многообразие сфер применения говорит о надежности железобетонных изделий. Также стоит рассмотреть их преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки

Дорожные плиты применяют для фундамента довольно часто. Это обусловлено такими достоинствами железобетонных изделий:

  1. Технология заливки плит не отличается от способа создания монолитного основания. Общими чертами отличаются и этапы возведения.
  2. Простота монтажа.
  3. Не требуется выкапывать глубокий котлован.
  4. Минимальная эксплуатация техники, необходимая для транспортировки и выгрузки материалов.
  5. Невысокая себестоимость, в сравнении с монолитным фундаментом.
  6. Высокая прочность получаемого основания.
  1. Если плиты были в употреблении, о них сложно найти достоверную информацию. При выборе новых изделий придется платить больше.
  2. Для монтажа плит придется арендовать кран.
  3. При закладке такого фундамента стоит учесть множество нюансов.

Чтобы выбрать тип основания для дома, следует учесть характеристики почвы, вес будущего дома и его площадь. Фундамент, основанный на дорожных плитах, возводится на ослабленных грунтах, которые отличаются невысокой несущей способностью, а также повышенным содержанием воды. Такие фундаменты часто возводят на местности с горизонтально-подвижным рельефом и в районах с высокой степенью промерзания грунта.

Какие здания можно возводить на таком фундаменте? Устойчивость дорожных плит к негативному влиянию природных факторов позволяет применять их при возведении фундамента для таких объектов:

  • хозяйственные постройки, гаражи, летние кухни – сооружения, не требующие постройки высокого цоколя;
  • загородные дома и дачи высотой не более 2 этажей.

При расчете толщины фундамента рассчитывают вид материала, из которого будет построен дом. Например, для здания из кирпича требуется более массивное основание, чем для сооружения из пенобетона.

Для постройки летней кухни потребуется толщина основания 15-20 см. Чем толще основание, тем устойчивее строение. Монолитный фундамент, сформированный из дорожных плит, применяется практически на всех типах почвы, обладает высокой несущей способностью и пространственной жесткостью.

Подготовительные работы

Подбирая толщину плит, важно ориентироваться на легкость строения. Для бань и летних кухонь вполне подойдут изделия 100 мм. Если планируется возвести большой дом, придется выбирать плиты от 200-250 мм.

Для начала размечают участок. Это делают на основе параметров проектной документации. Сперва ставят первую точку на участке. От нее необходимо отмерить линию, равную длине дома. На ее основе отмечают черту, которая будет определять ширину фундамента. На основе этих линий размечается вся площадь для будущей постройки. В каждом углу получившегося прямоугольника обязательно вбить колышки. Они помогут определить точность геометрии площадки. На колышки натягивают шнур – по диагонали и по краям будущего фундамента. Если диагональные отрезки равны, разметка выполнена правильно.

Затем необходимо вырыть котлован. Устанавливать дорожные плиты непосредственно на грунт запрещено. Высота котлована должна быть больше глубины подъема грунтовых вод на 20-25 см. В разных регионах она отличается. За условную величину принимают значение 1,5 м – на этот параметр стоит ориентироваться.

Дно котлована должно быть ровным. Для этого его разравнивают и утрамбовывают. Стенки также не должны иметь углублений. После окончания утрамбовки выполняют песчаную подушку. Дно котлована засыпают слоем песка 15-20 см. Затем песок увлажняют и утрамбовывают. О готовности песчаной подушки можно понять по следам от ботинок. Если их нет, можно приступать к следующему этапу.

Утепление и гидроизоляция

После того как подушка выполнена, выполняют опалубку. Ее лучше выполнять из досок толщиной 25 мм. Их нужно соединить саморезами и гвоздями. Чтобы опалубка стояла более прочно, ее фиксируют упорами.

Затем на дно котлована выкладывают кирпичи. Их следует разместить по всей площади основания. На кирпичный слой укладывают гидроизоляцию.Для этой цели применяют рубероид. Его необходимо выстелить по всей площади основания и сделать захлест на края по 15 см. Герметизация швов выполняется с помощью газовой горелки.

Затем выстилают слой теплоизоляции. Его выполняют из пенопласта или экструдированного пенополистирола. Важно уделить внимание утеплению торцов плит. Для этого гидроизоляцию крепят на внутренней стороне опалубки.

Закладка плит

На созданное основание выкладывают плиты. Расстояние между ними не должно быть больше трех сантиметров. Места выхода колец соединяют проволокой. Сваривать их бесполезно – при серьезных подвижках грунта соединения все равно будут сломаны. Сверху на плитах устраивают арматурный каркас нужной высоты. После по всей площади будущего фундамента заливают бетон.

Готовить бетонную смесь стоит из цемента (1 часть), щебня (2 части) и песка (3 части). Каждый компонент вводится постепенно, с добавлением воды. В результате должна получиться однородная смесь, не слишком густая и не слишком жидкая. Раствором необходимо заполнить все образовавшиеся пустоты, включая те, что появились между плитами и опалубкой. На это уйдет не так много раствора, как могло бы понадобиться для создания монолитного фундамента без использования плит.

Такая технология укладки дорожных плит под фундамент жилого дома обеспечит наибольшую прочность основания. Если закладывать ленточный заглубленный фундамент, стоит использовать в качестве блоков по две плиты, расположенные в 10 см друг от друга. Они закапываются в землю на ребро. Между плитами заливают бетонный раствор.

Чтобы основание дома служило долгие годы, стоит правильно рассчитать нагрузку на фундамент. Строить на дорожных плитах можно только легкие деревянные или каркасные дома. Подходит такое основание для всех типов почвы, что является существенным преимуществом перед другими видами фундаментов.

Фундамент из аэродромных плит

Современный фундамент из монолитной плиты представляет собой сплошную конструкцию из железа и бетона, уложенную под всей площадью строения. Особенностью данного сооружения является его устойчивость. Это обеспечивается большой площадью опоры.

Некоторые виды грунтов, обладающих повышенной подвижностью, делают строительство проблематичным. Их волнообразное вспучивание может разрушить строение. Если в таком месте требуется устройство фундамента, монолитная плита подойдёт лучше других. Подвижки будут поднимать всю плиту, а не её отдельные элементы. Такая особенность предотвратит возникновение перекосов и минимизирует вероятность обрушения сооружения.

Устройство фундамента: монолитная плита

Различается и зависит от конкретных условий. Стандартный вариант включает:

утрамбованная песчаная подушка;

бетонная стяжка, предохраняющая гидроизоляцию от повреждения;

в холодном климате необходим слой утеплителя;

полиэтиленовая плёнка, закрывающая теплоизоляцию;

Если монолитная плита под фундамент сделана не по технологии, качественные характеристики могут быть значительно снижены.

Заливка монолитной плиты

В зависимости от технологии исполнения, выделяют два вида плитного фундамента.

Монолитный. Это цельнолитая плита, являющаяся самым надёжным вариантом устройства фундамента. Позволяет заниматься капитальным строительством на грунтах, обладающих разными свойствами. При возведении тяжёлых построек, рекомендуется рыть котлован до материкового грунта. Такая заливка монолитной плиты обеспечит зданию устойчивость.

Сборный. На дне котлована укладывают отдельные железобетонные элементы. Сверху делают бетонную стяжку. Такая технология значительно уступает монолитной по прочности. Однако сгодится для устойчивых грунтов или лёгких построек.

В зависимости от профиля, различают три вида плитного фундамента.

Сплошной. Фундамент служит черновым полом для первого этажа.

Ребристый. В нижней части фундамента имеются дополнительные несущие элементы, значительно увеличивающие допустимую нагрузку на конструкцию.

Коробчатый. Дом с цоколем, расположенным на плите и перекрытым сверху.

Все три вида могут быть сделаны по монолитной или сборной технологии. Самая надёжная монолитная фундаментная плита имеет ребристый профиль и устроена по монолитной технологии.

Монолитная фундаментная плита имеет свои преимущества и недостатки

Преимущества монолитного фундамента:

Относительная простота монтажа.

Повышенная прочность конструкции.

Возможность использования поверхности плиты в качестве чернового пола.

Возможность устройства цокольного этажа.

Единственным весомым недостатком технологии является её дороговизна. Особенно если нужно создать просторное подвальное помещение.

Монтаж монолитной плиты:

Устройство подушки, гидроизоляции и дренажа.

Мероприятия по утеплению.

Заливка или монтаж монолитной плиты.

Качественное строительство монолитной плиты – дело довольно дорогое. Зато можно быть уверенным в прочности и долговечности такого фундамента. Рассчитайте стоимость монолитной плиты на нашем сайте.

* Стоимость фундамента ориентировочная, зависит от геологических изысканий, конструктивных узлов, веса зданий и нагрузок.

Для более точного расчета заполните форму ниже и с Вами свяжется наш инженер-конструктор.

Про технологию “Стройматик” узнал из информации с рекламного щита, ознакомившись с содержанием сайта, нашел ответы на все вопросы.

После чего созвонился с руководителем и на следующий день, была подготовлена предварительная смета и дана профессиональная рекомендация произвести геологические исследования ввиду сложности рельефа участка и его местоположения. Уже с учетом результатов исследования, Денисом
была подготовлена детальная смета по количеству необходимых свай и их размерам.
В правильности выбора компании не осталось никаких сомнений, после пробной забивки сваи на участке.
После положительного заключения о возможности использования свай для фундамента, заключили договор и 25 января 2019 года притупили к монтажу. Все было выполнено в срок при полном соблюдении технологического процесса.

Следующим этапом нашего сотрудничества было сооружение ростверка, по рекомендациям Дениса к работам мы приступили с наступлением весны и к 30 мая мы завершили работы по строительству фундамента, которые состояли из забивки свай, устройства монолитного ростверка, кладочных работ
по формированию цоколя и монтажа плит перекрытия.

И передо мной встал вопрос, а с какой бригадой непосредственно возводить дом, просмотрев работу около 7 строительных компаний, желания с ними сотрудничать не возникло. Обратившись за советом к Денису, от него поступило предложение о продолжении работы с его компанией. Подписав договор
мы 20 августа приступили к строительству и к 30 декабря закрыли тепловой контур.
На всех этапах строительства, все работы были выполнены качественно и в срок.

С руководителем компании Денисом у нас сложилось очень доброжелательные отношения, в любой момент к нему можно было обратиться с вопросом и получить профессиональную консультацию. Касаясь финансовой стороны, хочу отметить высокую порядочность и щепетильность Дениса, все отчеты
подкреплялись чеками и иными финансовыми документами.

Строительство это, по моему мнению, единственный клиенто не ориентированный бизнес, в нем как правило нет постоянных клиентов. Построив дом с компанией «Стройматик», точно могу сказать, что они исключение из правил. Каждый строитель находящийся на объекте, выполнял свою работу максимально
профессионально. И в спорных случаях с архитекторами и проектировщиками, строители предлагали самый оптимальный и наименее затратный вариант.

Имя*: Дмитрий
Номер телефона: +7 (919) 240-62-90
Расположение участка (коттеджный поселок): Новая Усмань

ФУНДАМЕНТ ПЛИТА ПОД КЛЮЧ

В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О нашей бригаде:

Имеем высшее образование

Работаем на себя не фирма!

Имеем весь инструмент

Работаем на совесть

ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ ВАШЕГО ДОМА

получите бесплатную консультацию

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Работаем круглый год

Фундамент плита стоимость:

* фундамент плита под ключ цена указана за 1 м²

Устройство стандартного фундамента плиты

Не беда! Подготовим индивидуальный

Заказать расчет фундамента плиты

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

лет успешной работы

бетона залито за прошлый год

Часто задаваемые вопросы

Сколько лет на рынке?

Работаем уже больше 11 лет, 70% наших работ приходят от бывших заказчиков по рекомендациям. У нас очень богатый опыт. Со всеми заказчиками мы остаёмся в дружных отношениях и можем показать почти все работы не только на фото но и вживую.

Фундамент плита недорого, почему так?

Мы являемся частной бригадой строителей, поэтому можем давать низкие цены на услуги в отличии от фирм. Так-же предоставлять самый качественный материал по низким ценам т.к. за 11 лет наработали надёжных поставщиков и заработали большие скидки!

Можете ли дать гарантии?

Фундамент монолитная плита под ключ изготавливается на совесть, потому: да, гарантии на все наши работы – по жизненно до смены владельца. Если в течение этого времени что-то сломается, мы отремонтируем вам все бесплатно.

Есть ли очередь на строительство?

Всегда по разному лучше уточнять по телефону. Все объекты мы стараемся планировать заранее и делать качественно без спешки. Время ожидания может затянуться на от недели до двух месяцов.

НУЖЕН ФУНДАМЕНТ ПЛИТА
НЕДОРОГО?

Оставьте заявку или звоните!

Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Все каркасные дома характеризуются как легкие и крепкие одновременно сооружения. Такие виды оснащений можно строить абсолютно на любом типе почвы. Это и обычные песчаные грунты и даже скалистые поверхности. Как известно, фундамент – это основа каждого дома. И необязательно, чтобы сооружение было монолитным и высокопрочным.

Главное, чтобы во время строительства особое внимание уделялось проектировке конструкции. По своей сущности основание каркасного сооружения может быть нескольких видов:

  1. Фундамент ленточного типа;
  2. Фундамент из дорожных плит;
  3. Фундамент столбчатого типа;
  4. Фундамент столбчатого типа с ростверком.

Ленточный фундамент

Рассматриваемый вид является наиболее популярным и распространенным в таких местах, как загородные дома. Вообще, ленточные фундаменты – это неразрывные конструкции жестяного вида, дающие возможность выстроить дополнительные подвалы в момент удаления с территории лишнего грунта.

Фундаментные стены в данном случае будут продолжением стен непосредственного подвала. В тех моментах, когда в строительстве подвал не предусматривается, грунтовые массы можно и не убирать.

Ленточные типы фундамента классифицируются на несколько разновидностей:

  1. Фундамент сборного направления, состоящий исключительно из бетонных плит. Данный тип конструкции выстроить самостоятельно не получится, так как блоки по своей массе очень тяжелы для подъема без специальной техники. Для того чтобы избежать появления трещин, каждый стык в плите тщательно армируется;
  2. Фундамент монолитного характера является самым прочным конструкционным основанием. Данный тип вполне вероятно выстроить самостоятельно;
  3. Фундамент мелкозаглубленного типа используется в момент строительства наиболее легких каркасных сооружений, а именно деревянных домов;
  4. Тяжелые дома из бетона и кирпича обязаны иметь фундамент глубокого заложения. Такая разновидность выкладывается в нижнюю часть промерзания для того, чтобы получилась качественная опора грунта с общей способностью. Благодаря такому фундаменту появляется шанс подстроить подвальное помещение.

Фундамент плиточного характера

Фундамент из плит — это железобетонная сплошная опора, обладающая наибольшей опорной общей площадью среди всех аналогичных видов фундаментов. Рассматриваемая разновидность способна обеспечивать максимальную устойчивость каркасного дома на почве с самой низкой несущей возможностью.

В основном такие плиточные основы применяются на песчаных, неоднородных, пучинистых, слабых и скользящих грунтах, которые содержат высокие показатели вод. По-другому, данный вид называют плавающим.

Монолитная плита по своей структуре должна обладать толщиной не менее десяти сантиметров. Помимо гладкой поверхности, у плиты может быть также и ребристая жестяная поверхность. Рассматриваемый жестяной вид позволяет обеспечить высокий уровень устойчивости к возможным деформациям.

Гладкие полотна в основном применяются в качестве пола на цокольном этаже. Вполне возможно использование и в подвале. Важно отметить, что плиточные фундаменты нецелесообразно использовать, если нет подвала.

Укладка дорожных плит: технология позволяет подразделить фундамент на несколько видов:

Заглубленные фундаменты предполагают в своей структуре разрытие котлованов. Такой тип применяется при строительстве тяжелых домов. Мелкозаглубленный плиточный фундамент же используется при индивидуальных строительствах.

В данном случае снимается весь плодородный слой с земли, а затем на это место укладывается подушка, состоящая из гравия и песка. Следовательно, получается, что верхняя половина плиты располагается выше непосредственной земли. Важно помнить, что на верхнюю часть плиты необходимо уложить арматурные каркасы.

Армирование плит

Армирование плит дорожных каркасами предполагает в себе скрепление жестких арматурных сеток с поперечными сечениями. Каждая арматура должна располагаться друг от друга на расстоянии от двадцати до сорока сантиметров.

Армирование плит дорожных расходует приблизительно на один квадратный метр четырнадцать метров арматуры. Стоит отметить, что в данном случае это, значительно, большой показатель, нежели в других способах строительства фундамента. Бетонный расход также велик. Единственным недостатком плиточного фундамента является его стоимостная расценка.

Укладка дорожных плит, технология проста. Однако выполнение самостоятельно, без применения настоящих профессионалов практически невозможно.

Читайте также:  Фундамент под теплицу из бетона
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector